В ТиНАО введена в строй 200-я станция метро Саларьево

ТиНАОМарушкинскоеЖК МарушкиноПроишествияМосква
Вы можете поделится этой новостью или прокомментировать данный материал 
15.02.2016 «Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой Москвы». Это, в свою очередь, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города », - сказал Сергей Собянин. 


По словам мэра Москвы, «Саларьево» будет обслуживать и часть районов Солнцево и Новопеределкино на западе города. «Новая станция метро улучшит движение по Киевскому шоссе, разгрузит Ленинский проспект, станцию «Юго-Западная» и, конечно, даст возможность комплексного освоения этой территории, строительства жилья, новых рабочих мест», - подчеркнул Сергей Собянин. 

Он добавил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что сейчас по поручению мэра Сергея Собянина Стройкомплекс занимается вопросом продления Сокольнической ветки метро. «У нас в этом году предусмотрен рекордный ввод за всю историю метрополитена. Мы планируем ввести за год 28 километров линий, 14 станций и три депо», - отметил М. Хуснуллин. 

Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке и второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Дизайн выполнен в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колоны и пол станции разбиты на условные «квадраты» разного цвета. 

Планируется, что «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и подмосковной Апрелевки, рядом с открывшейся сегодня станцией построили парковку на 700 мест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро. Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная». 

В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе к «Саларьево» подведут трамвайную линию из поселка Коммунарка. 

В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки». Основные объекты депо включат в себя корпус для отстоя и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и др. Кроме того, в электродепо появятся объекты подсобного и обслуживающего назначения, включая административно-бытовой корпус и столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения депо. 

Источник: http://stroi.mos.ru/

Количество показов: 1312
Дата создания: 15.02.2016 20:15:46

Возврат к списку


Вы можете комментировать любые материалы на сайте Марунет

Это нравится:0Да/0Нет
Аркадий Новиков
Второй вестибюль станции метро «Саларьево» планируют построить к концу апреля, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.«Нами проводится работа по строительству второго вестибюля на станции метро «Саларьево». Ежедневно сегодня ею пользуются 10-20 тыс. человек. Мы планируем закончить эту работу к концу апреля», — сказал Дмитрий Пегов.
Второй вестибюль станции метро «Саларьево» планируют построить к концу апреля
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
В среду была возможность выйти с предложением по обоснованию этого маршрута лично к тому, кто отвечает за анализ и проекты решений какой маршрут ввести.
К сожалению сказанного Вами не достаточно, чтобы можно было обосновать маршрут.
Однако к вопросу можно вернуться и возбудить его во властях. Почему пишу - потому что мне он тоже интересен для периодических поездок, но не до такой степени, чтобы тратить время для выискивания убедительных аргументов.
Проблема еще и в том, что автобус пойдет из одного субъекта РФ в другой. А тут сразу вопросы комом увеличиваются.
И самое главное нужно точно и убедительно пояснить какой поток пассажиров поедет в какое время и меняется ли он от каких то закономерностей, например сезонных или выходных и праздничных дней.
В среду спросил только запланированы ли маршруты автобуса в сторону Белорусской ЖД. Получил ответ, что нет и продолжили разговор на тему о маршрутах в сторону Московского и Внуково.
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Из Кокошкино пишет:

Цитата
А где ж тот Гость, который про маршрут "Станция Кокошкино - станция Жаворонки" высказался?
Давайте, развейте свою мысль на этот счет поподробнее. В конце концов это и Марушкинцам надо.
А что развивать мысль? Я свою мысль по-моему вполне чётко аргументировал - появится дополнительная альтернатива до ближайшей станции метро (Кунцевская).
Другой вопрос - как организацию такого маршрута проработать. От Мосгортранса? От Мострансавто? Или по другой какой-то схеме? Тут конечно надо думать и просчитывать. Но сама идея как мне кажется перспективна.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Цитата
А где ж тот Гость, который про маршрут "Станция Кокошкино - станция Жаворонки" высказался?
Давайте, развейте свою мысль на этот счет поподробнее. В конце концов это и Марушкинцам надо.
А что развивать мысль? Я свою мысль по-моему вполне чётко аргументировал - появится дополнительная альтернатива до ближайшей станции метро (Кунцевская). Причём интенсивность движения электричек по маршруту ст.Жаворонки - ст.Кунцево вполне неплохая: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=2201&st2=501&date=03.03.2016 И время в пути всего лишь около получаса. Если сложить с предполагаемым временем в пути на автобусе до ст.Жаворонки (там расстояние 10 км), то получится примерно как до м.Юго-западная или на 5 минут дольше, чем электричкой до Киевского вокзала. При этом от м.Киевская до м.Кунцевская почти 20 минут езды. Это при том, что Кунцевская через несколько лет станет также ещё пересадочной на новую кольцевую линию.
Другой вопрос - как организацию такого маршрута проработать. От Мосгортранса? От Мострансавто? Или по другой какой-то схеме? Тут конечно надо думать и просчитывать. Но сама идея как мне кажется перспективна.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Гость пишет:
Щуки тут нет, зато есть из КГБ
Нету тут из КГБ, а если есть, то он не отрабатывает свою зарплату.
Вот строят дорогу от Минки в сторону Киевки.

Как поедут слуги народа со своих дач на Рублевке во Внуково 2?
Да по новой объездной одинцовской дороге, потом через Зайцево и Кокошкино.

А это опаснейший участок, так как дома вплотную примыкают к автомагистрали. Расстояние менее 20 метров. А если через Зайцево потащат, дак там и 20 метров не будет.
А ведь предлагали, писали, что можно проложить автомагистраль безопасно для всех. И она окажется и короче и прямее и не надо будут мосты воротить в районе Хондовских терминалов и в отдалении от многоэтажной застройки.

В итоге решили освоить бабло - строят 700 метровый путепровод, загоняют реку в трубу и мост у Хонды.
А еще одна подляна этого варианта прокладки дороги - трамвай по ней проблематично пустить, так как углы наклона дороги для него великоваты. Для трамвая нужны более пологие.
-----------------------

А где ж тот Гость, который про маршрут "Станция Кокошкино - станция Жаворонки" высказался?
Давайте, развейте свою мысль на этот счет поподробнее. В конце концов это и Марушкинцам надо.

Ниже привожу пример переписки с Леруа Мерлен, который недавно открылся в Юдино.
-----------------------




Изменения в вашем обращении # хххххх на сайте leroymerlin.ru.

Добрый день Из Кокошкино,
Нам искренни жаль, что Вы столкнулись с трудностями при желание посетить магазин Юдино,
Мы передали Ваше обращение Контролеру управления магазина Юдино, надеемся что ситуация изменится в лучшую сторону.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Администрация Леруа Мерлен,
магазин Юдино.

>======================= СООБЩЕНИЕ ==================================
Здравствуйте,
Поздравляю с открытием нового магазина!
Иногда покупаю что то в Леруа Мерлен, но к очень большому сожалению чаще приходится брать и дороже и хуже товар, так как ехать до ваших магазинов далеко.

Теперь вот казалось бы открылся Леруа Мерлен почти рядом - в Юдино, но добраться до него на общественном транспорте еще труднее, чем до какого нибудь другого, расположенного дальше от дома.

Вопрос/просьба/предложение.
Можете ли сделать что то, чтобы покупателям, живущим в поселениях вдоль Киевской железной дороги до Вас было удобно добираться на общественном транспорте?
В частности очень хотелось бы к Вам ездить за покупками из поселения Кокошкино, которое находится на Киевской железной дороге, очень близко от Вас. Но общественный транспорт в сторону Юдино не ходит.

Прилагаю скриншот с вашего сайта, где Гугль предлагает 7 часов 23 минуты до вас добираться, через Москву, тогда как расстояние от нашего 20 тысячного поселка Кокошкино до магазина в Юдино около 7 километров.

С уважением,
Из Кокошкино


Эта переписка состоялась примерно месяц назад.

Вот предложение молодежному совету, который близок к администрации Марушкинского поселения - а не попросите ли администрацию или совет депутатов изложить просьбу от имени официальных властей поселения о создании автобусного маршрута в сторону Белорусской железной дороги, да хоть до того же Юдино или Жаворонков или Одинцово. Все равно куда, лишь бы связь с той железкой была.

К огромному сожалению, на стыках двух субъектов Российской Федерации очень сложно чего либо получить положительного. Против или одни или другие. Сразу начинается подсчет - кто будет поборы собирать с этого маршрута. Или кто будет его субсидировать.

Вероятно по этой причине маршрут из Кокошкино в сторону Ашана и зарубили, когда поселения к Москве отнесли. Кому он мешал этот маршрут? Кто был против?
Мешал тому, у кого в кармане не зазвенело и плевали они на удобство проезда для жителей ИМХО.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Лебедь просит Кокошкино - Внуково - Саларьево, Рак просит от п с-за Крекшино - станция Крекшино, Щуки тут нет, зато есть из КГБ.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Уважаемые Гости или Гость,
Вы бы хоть как то хотя бы обозначались так, чтобы было понятно со сколькими человеками идет разговор.  Ведь не трудно же поменять ник Гость на что то другое, не обязательно для этого регистрироваться, достаточно написать что то в строке Ника.
Очень бы хотелось знать, выражается тут мнение одного человека Гостя или разных. И если разных то скольки разных.

Вот интересная мысль "стал бы очень востребован автобусный маршрут (станция "Кокошкино"-  станция "Жаворонки"). Его сейчас не существует, но он реально был бы востребован, в т.ч. и среди кокошкинцев и среди марушкинцев (тем, кому надо в Одинцово, в район Кунцево-Фили, в Строгино....)".
Хотелось бы услышать более подробные доводы. На сколько маршрут был бы востребован, какими группами населения, для каких поездок, в какое время. Какие есть сезонные или временные закономерности востребованности этого маршрута.

От себя могу предположить, что он был бы интересен для поездок в новый открывшийся Леруа Мерлен. Еще для поездок в больницу, так как иногда из Новой Москвы в Одинцовские больницы отправляют на скорой.
Для чего еще?

А про:
Цитата
причём тут Жаворонки? Это вообще-то Одинцовский район Московской области.
И действительно не причем. Прежде чем задавать такой вопрос, прочтите предыдущие сообщения. Речь тут не про Жаворонки, а про администрацию Жаворонковского поселения, в которое входит и деревня Зайцево, располагающаяся в непосредственной, шаговой близости от п.Кокошкино и в которой собираются строить жилые кварталы на 16000 жителей.

А НИИ Генплана Москвы называется правильно НИиПИ Генплана Москвы и имеет самое прямое отношение к проекту. Я б тоже спросил какое отношение имеет это НИиПИ к Одинцовскому району. Потому, что куда не сунется это НИиПИ - везде какие то гадости им проектируются. Один подлец по фамилии Леоненко чего стоит. Вероятно от названия организации не зависит куда она сует свой вредительский нос.

Цитата
вместо того, чтобы за много миллиардов строить по нашим головам новые дороги с трамваем, властям было бы логичнее
Как раз дороги с ТРАМВАЕМ нашим головам нужны, потому, что это лучший транспорт из всех, что есть. Быстрый, удобный и без пробок. И если этот трамвай будет проходить по хорде, это очень даже гут. Не путаем дорогу под трамвай с 8-полоской для автомашин и в том числе трайлеров.

Кстати от Внуково, через Остафьево до Домодедово чуть больше 40 км. В Кокошкино, да и вдоль Киевской жд авиаторы есть. Вот представьте - какая нибудь крупнейшая компания меняет аэропорт базирования. Это на практике было - Внуковские авиалинии, Сибирь, Трансы. Люди буквально остаются без работы или вынуждены ездить по 5 часов на работу и обратно в другой порт. А тут скоростной трамвай сможет ездить минут за 30-40. Да и пассажирам очень удобно.

Этот скоростной трамвай по хорде очень нужен. И загрузка у него, по крайней мере между аэропортами, будет.

А у жителей увеличился бы выбор "мест приложения труда", ну и соответственно возможность выбора.

Цитата
Да, и прямой автобусный маршрут до м.Саларьево cтал бы очень хорошей альтернативой нынешнему 510 до Юго-западной.

Найдете хоть какое нибудь объяснение, зачем это надо и кому?
Если время в поездке до Юго-Западной и до Саларьево одинаковое, зачем ехать на 2 станции дальше от центра?
Ну в Румянцево можно было бы понять, там для офисного планктона хоть работа есть. В Саларьево зачем?

Вот как Рассказовку построят, тогда может будет смысл что то менять.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Да, и прямой автобусный маршрут до м.Саларьево cтал бы очень хорошей альтернативой нынешнему 510 до Юго-западной.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Цитата
Гость пишет:
Ещё не факт что в нынешней экономической ситуации всё вокруг в таком объёме будет застраиваться. Это во-первых. Во-вторых для жителей Жаворонковского поселения удобнее и сейчас и в будущем ездить в Москву по белорусскому направлению ж/д. В-третьих, для большего удовлетворения транспортных нужд населения Кокошкино достаточно будет увеличить частоту движения 878 автобуса и продлить его маршрут до метро Саларьево (или ввести новый маршрут до Саларьево без заезда в Московский). В-четвёртых, строительство линий скоростного трамвая в Москве судя по всему отложено в силу недостаточной проработанности экономики этого вопроса (пару месяцев назад мелькала в интернете такая информация), например на дороге С-Б-В от него похоже отказались. Ну и в-пятых у РЖД есть планы строительства в ближайшие лет 10-15 новой 3-й линии до Бекасово. Ну и про экологию тоже не нужно забывать.

Во вторых - читайте проект застройки Жаворонковского поселения. Там черным по белому написано, что поедут не в старую Москву, а в Новую, по хорде. К новым местам приложения труда. Это не моя отсебятина, это анализ НИиПИ Генплана, чтоб ему...
Странно будет выглядеть, если для того, чтобы поехать в Троицк, Подольск, Щербинку, Домодедово, Остафьево, Внуково, Большое покровское, кому то захочется ехать через Москву по белорусскому направлению Ж/Д.
В третьих - куда и зачем ехать Кокошкинцам в Саларьево? Или Вам все равно чего написать, лишь бы был маршрут? Ехать в Саларьево из Кокошкино самый бесперспективный вариант, за редким исключением.
Что такое С-Б-В?
А причём тут Жаворонки? Это вообще-то Одинцовский район Московской области. Какое отношение фантазии НИИ Генплана Москвы имеют к Одинцовскому району? И где скажите вблизи Кокошкино и Марушкино те места, куда хлынет поток нынешних или новых жаворонковчан? В Троицк? Туда от станции Крёкшино уже вполне успешно автобус ходит (875-й кажется). Во Внуково? Через Кокошкино вполне было бы удобно и здесь, кстати говоря, стал бы очень востребован автобусный маршрут (станция "Кокошкино"-  станция "Жаворонки"). Его сейчас не существует, но он реально был бы востребован, в т.ч. и среди кокошкинцев и среди марушкинцев (тем, кому надо в Одинцово, в район Кунцево-Фили, в Строгино....) А на Щербинку и Подольск с белорусского направления ходят электрички. Да и каков там пассажиропоток? Мизерный. И вместо того, чтобы за много миллиардов строить по нашим головам новые дороги с трамваем, властям было бы логичнее активнее использовать эту железнодорожную связку белорусского и курского направлений ж/д.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Как раз факт, что в нынешней экономической ситуации Россияне будут стремится в экономический оазис Москву. В новой Москве цены на жилье ниже, а близость железной дороги делает очень перспективными разнообразные ЖК. 
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Гость пишет:
Ещё не факт что в нынешней экономической ситуации всё вокруг в таком объёме будет застраиваться. Это во-первых. Во-вторых для жителей Жаворонковского поселения удобнее и сейчас и в будущем ездить в Москву по белорусскому направлению ж/д. В-третьих, для большего удовлетворения транспортных нужд населения Кокошкино достаточно будет увеличить частоту движения 878 автобуса и продлить его маршрут до метро Саларьево (или ввести новый маршрут до Саларьево без заезда в Московский). В-четвёртых, строительство линий скоростного трамвая в Москве судя по всему отложено в силу недостаточной проработанности экономики этого вопроса (пару месяцев назад мелькала в интернете такая информация), например на дороге С-Б-В от него похоже отказались. Ну и в-пятых у РЖД есть планы строительства в ближайшие лет 10-15 новой 3-й линии до Бекасово. Ну и про экологию тоже не нужно забывать.
Приходит мальчик в аптеку и говорит - мне 2 пачки презервативов.
Аптекарша - во первых это не для детей, во вторых пусть придет папа, в третьих надо знать размер.
Мальчик - во первых не для детей, а от детей, во вторых не папа, а мама, в третьих мама едет в санаторий и она не знает какие там размеры.


Во вторых - читайте проект застройки Жаворонковского поселения. Там черным по белому написано, что поедут не в старую Москву, а в Новую, по хорде. К новым местам приложения труда. Это не моя отсебятина, это анализ НИиПИ Генплана, чтоб ему...
Странно будет выглядеть, если для того, чтобы поехать в Троицк, Подольск, Щербинку, Домодедово, Остафьево, Внуково, Большое покровское, кому то захочется ехать через Москву по белорусскому направлению Ж/Д.

В третьих - куда и зачем ехать Кокошкинцам в Саларьево? Или Вам все равно чего написать, лишь бы был маршрут? Ехать в Саларьево из Кокошкино самый бесперспективный вариант, за редким исключением.

В четвертых, если посмотреть во вложенный файл (взят отсюда http://zhavor.ru/napravlenija-razvitija/stroitelstvo/generalnyi-plan ), то трамвай все же собрались тянуть. Только не для Крекшинцев это.
Что такое С-Б-В?

В пятых у РЖД нет планов тянуть 3-ю линию до Бекасово именно в ближайшие годы. 10-15 лет, это уже не ближайшие годы. За эти годы некоторые состарятся, некоторые уйдут на пенсию, а некоторые помрут.

А что про экологию то? Да, не хотелось бы про ее забывать и что?
2016-02-28_220051.jpg (579.44 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Ещё не факт что в нынешней экономической ситуации всё вокруг в таком объёме будет застраиваться. Это во-первых. Во-вторых для жителей Жаворонковского поселения удобнее и сейчас и в будущем ездить в Москву по белорусскому направлению ж/д. В-третьих, для большего удовлетворения транспортных нужд населения Кокошкино достаточно будет увеличить частоту движения 878 автобуса и продлить его маршрут до метро Саларьево (или ввести новый маршрут до Саларьево без заезда в Московский). В-четвёртых, строительство линий скоростного трамвая в Москве судя по всему отложено в силу недостаточной проработанности экономики этого вопроса (пару месяцев назад мелькала в интернете такая информация), например на дороге С-Б-В от него похоже отказались. Ну и в-пятых у РЖД есть планы строительства в ближайшие лет 10-15 новой 3-й линии до Бекасово. Ну и про экологию тоже не нужно забывать.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
В перспективе трамвай нужен в Крекшино и Кокошкино. Обе территории будут застроены и население будет расти.  На данный мамет в Крекшино строится ЖК Медовая долина на 2100 квартир.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Гость пишет:
Да какой Вам скоростной трамвай в Кокошкино? Есть электричка, есть автобус 878, есть маршрутка 510. И куда его приткнуть там?
А извиняюсь у нас работу народ должен выбирать только ту, куда ходит электричка?

Докладываю. Значится так. В Зайцево (это за Кокошкино, в сторону Минки если че) собрались строить жилой квартал на 6500 жителей, в довершение ко всему есть еще официальное письмо от администрации Жаворонковского поселения, что к тем 6500 потом добавится еще один квартал на 10000 (десять тысяч) жителей. Итого получаем 16000. Читаем их проект на 6500 и видим там, что по проекту вся эта толпа страждущих рванет работать в Новую Москву. Нет, я вобщем не против. Все люди. Всем надо. Да и налоги в Москву пойдут, то есть типа нам. Так же как и мы в свое время, живя в области на Москву работали. На последних публичных слушаниях было заявлено, что в Кокошкино проживает 20000 голов. Это зам префекта на собрании заявил, если че. Итого получаем 36000. А это уже целый город.
К этому добавляем и некоторых Марушкинцев, которым в Кокошкино ближе, чем в Марушкино, например с того же 4го Марушкинского поля.
А в зависимости от того, как прошел бы трамвай, могло добавиться и Марушкино.

Вот давайте посмотрим как выгоднее чтобы этот трамвай прошел для деревни Марушкино, Марушкинского поселения. В Крекшино или в Кокошкино? Давайте добавим до кучи еще Давыдково и Шарапово.

Всем этим жителям выгоднее, чтобы трамвай прошел в сторону Кокошкино, а не Крекшино.

Я не сколько не умаляю желаний Крекшинцев. Только нужно искать какую то общую выгоду.
А по проекту скоростной трамвай собрались пускать на Крекшинских задворках по частному сектору. Там где сейчас идет магистральный газопровод высокого давления. То есть за Крекшинскими терминалами.

И этот трамвай явно не в интересах не Марушкинского, не Кокошкинского поселения туда собрались тянуть. А скорей всего тянут туда для того, чтобы он в итоге прошел куда то на рублевку. В тот же поселок Конезавода например. То есть это полагаю какой нибудь голимый заказ для слуг народа. Шоб во Внучку удобно было ездить и далее - в Домодедово, Жуковский, та как трамвай по хорде в ту сторону пойдет.

Варианты прокладки трамвая вот тут рисовал http://marunet.ru/forum/messages/forum3/topic992/message3392/#message3392

Вот еще (светло-зеленым):

Уф, многократная попытка вставить картинку результата не принесла.
2016-02-27_010901.jpg (366.33 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Цитата
В поселке совхоза Крекшино (1500 человек) вообще нет муниципального транспорта и единственная маршрутка в воскресение не ходит
А вот не ржачно ли выглядит то, что в Марушкино и Кокошкино посчитали скоростной трамвай нецелесообразным тянуть, так как не будет мол необходимого потока пассажиров, тогда как в Крекшино он запланирован?
Когда у власти команда, которая думает не о людях, а о своих личных интересах, все решения выглядят абсурдными...
Да какой Вам скоростной трамвай в Кокошкино? Есть электричка, есть автобус 878, есть маршрутка 510. И куда его приткнуть там?
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Алоха
Что-то столько негатива на счет станции Саларьево, даже понять не могу откуда. Я сама редко пользуюсь общественным транспортом, но в субботу проехала из Марушкино до Саларьево, все достаточно быстро и удобно, как в одну сторону, так и в обратную. И парковка большая перехватывающая, для владельцев личного транспорта. Да станция сырая, но она уже сейчас очень помогает в перемещениях граждан и жителей новой Москвы. Людям всегда мало и всегда есть недовольные.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Зато метро у свалки Саларьево целесообразно, лучше бы тогда метро открыли на Хованском кладбище и назвать "Конечная". Туда основной электорат ездит и набрали бы голоса.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
В поселке совхоза Крекшино (1500 человек) вообще нет муниципального транспорта и единственная маршрутка в воскресение не ходит
А вот не ржачно ли выглядит то, что в Марушкино и Кокошкино посчитали скоростной трамвай нецелесообразным тянуть, так как не будет мол необходимого потока пассажиров, тогда как в Крекшино он запланирован?
Когда у власти команда, которая думает не о людях, а о своих личных интересах, все решения выглядят абсурдными...
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
В поселке совхоза  Крекшино (1500 человек) вообще нет муниципального транспорта и единственная маршрутка в воскресение не ходит, до ЖД станции более 2х  км пешком по промзоне, вот это Москва.  А тут просит автобус до метро.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Алоха
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте,

интересно, планируется пустить к станции Саларьево или Румянцево общественный транспорт?
Скажу вам больше, туда уже ходит общественный транспорт. Одно но, от нас как было с пересадкой на автобусах, так и осталось. Знаю точно, что туда 272 ходит. И какой-то из 611 должен.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Здравствуйте, 

интересно, планируется пустить к станции Саларьево или Румянцево общественный транспорт? 
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
    

  |  

Поделиться новостью 
Актуальное и самое читаемое

RSS
Интернет-проект «Доступное право»
Столичная полиция в системе МВД запускает интернет-проект "Доступное право"
Снос домов
Снос домов по поселению
Встреча префекта ТиНАО Дмитрия Набокина с жителями в Марушкино
Префект ТиНАО Дмитрий Набокин провел последнюю в этом году встречу с жителями Новой Москвы. 28 декабря он посетил поселение Марушкинское, где в здании школы № 2057 на Липовой аллее вместе с главой администрации Александром Стиславским ответил на вопросы о социально-экономическом развитии поселения.
На стадионе школы №2057 открылся каток
Жителей поселения приглашают на большой каток, где каждый сможет провести время весело и с пользой. Ледовая площадка расположена на территории школьного стадиона рядом со зданием администрации поселения.



Другие новости

Поиск новостей по разделам:






Фотографии наших жителей / добавить
  


Старинные фотографии наших окресностей / добавить
  

 Первомайская семилетняя школа
18.09.2016
Просмотров: 652
Фото с крыши д.№7.
10.05.2015
Просмотров: 1784
Первомайская семилетняя школа
10.04.2014
Просмотров: 2068
Лев Толстой у станции Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2744
Перон Внуково-1, 1958 год
09.02.2014
Просмотров: 2621
Приезд Толстого в Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2482
Внуково. Пятачек .70-е
04.02.2014
Просмотров: 3024

 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово