Движение грузовиков по МКАД ограничат с 1 марта 2013 года с 6.00 до 22.00

 
Движение грузовиков по МКАД ограничат с 1 марта 2013 года с 6.00 до 22.00 01.12.2012

Движение грузовиков по МКАД ограничат с 1 марта 2013 года с 6.00 до 22.00

Об этом заявил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. Ранее запрет планировалось ввести с 1 февраля. 
«С марта 2013 года запрещается въезд грузового транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6.00 до 22.00. С 1 мая по 1 октября - в дачный период - запрет увеличивается еще на 2 часа, он будет действовать с 6.00 до 24.00», - заявил столичный градоначальник на брифинге 1 декабря. 
Кроме того, он призвал владельцев транспортных компаний, грузовиков в период с 1 декабря по 2 января максимально ограничить движение грузовиков по городу. 
«Это не нормативный акт, это просьба, рекомендация», - подчеркнул он. 
Также мэр столицы отметил, что для ряда грузовых транспортных средств, работа которых необходима для жизнеобеспечения города, будут выдаваться специальные пропуски. 
МКАД обеспечат общественным транспортом 
Количество маршрутов общественного транспорта, выезжающего на МКАД, увеличат на 150 штук. По словам Сергея Собянина, в департаменте транспорта Москвы скопилось около 150 заявок на маршруты автобусов, которые так или иначе выходят на МКАД. Эти маршруты будут обеспечивать провоз пассажиров численностью более миллиона человек. 
"Сейчас МКАД перегружена, и возможности выдавать такое количество разрешений просто нет", пояснил мэр Москвы. 
Градоначальник добавил, что ограничение движения грузового транспорта на МКАД коснется более 4 миллионов человек, пользующихся этой магистралью, а также 140 тысяч грузовиков. "Из 140 тысяч около 40% уже самостоятельно приняли решение и передвигаются в ночное время", - сообщил мэр. 
История вопроса 
Напомним, ранее запрет на движение грузовиков планировалось ввести с 1 февраля. Согласно первоначальному постановлению, с 1 февраля 2013 года въезд на МКАД и проезд в его пределах транзитным грузовым автомобилям массой свыше 12 тонн будет закрыт с 7.00 до 22.00. А с 1 мая этот запрет распространится и на весь остальной транспорт грузоподъемностью выше 12 тонн. 
Ежедневно по московским дорогам движется 150 тысяч грузовиков, треть из которых выезжает на МКАД. Именно большегрузный транспорт наносит кольцевой дороге 75% ущерба. Средняя загрузка трассы не в самые пиковые часы составляет 120%, поэтому от временных ограничений будет лучше всем: и самим транзитникам, и остальным водителям, и дороге. 
Как указал заместитель мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, если область беспокоится о том, что запрет на большегрузы в дневное время каким-то образом нарушит систему ее жизнеобеспечения (к примеру, не позволит вовремя доставить грузы в больницы), то Москва готова обеспечить необходимую часть грузовиков пропусками, позволяющими не подпадать под ограничение. 
29 ноября против указанной инициативы ввести ограничения движения грузовиков по МКАД в дневное время выступил исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. 
По словам Воробьева, любое радикальное решение является опасным. В данный момент у региона существует план, который областная администрация намерена предложить. 
При этом Воробьев выразил уверенность, что способ решить сложившуюся проблему будет найден. В частности, он предложил ввести ограничения в выходные дни, либо договориться с федеральными властями осуществить это на подъездах к Московской области. 
Кстати 
Глава Подмосковья Андрей Воробьев порекомендовал водителям большегрузных автомобилей перед Новым годом ограничить движение по МКАД в дневное время. 
«Скоро Новый год. Чтобы наши хлопоты не превратились в кошмар, мы приняли такое решение. Оно рекомендательное», - сказал он на брифинге 1 декабря. 
По словам Воробьева, водителям грузовиков будет рекомендовано ограничить движение с 15 декабря. «Если хотя бы 40 тысяч транзитного транспорта услышит нашу просьбу, мы будем очень благодарны», - отметил глава Подмосковья.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА 
Виктор Похмелкин, лидер движения автомобилистов России 
- Мне кажется это решение странным. Конечно, как человека, который передвигается на легковом автомобиле, меня должен был бы радовать запрет передвижения грузовиков. Ведь это разгрузит МКАД. Но с другой стороны, МКАД строился именно как транзитная дорога для представителей коммерческих перевозок. В последнее время эта магистраль «обросла» большим количеством торговых центров, которые, кроме прочего, являются и центрами притяжения для горожан. В эти торговые центры надо подвозить товары. И как же это делать иначе? Тогда придется грузовикам направляться в отстойники в Подмосковье, а товары будут перегружать на десятки более легких автомобилей. Я боюсь, что ситуация в таком случае не слишком улучшится, но и прибавятся другие, куда более масштабные, проблемы.

Источник: "Вечерняя Москва"

Количество показов: 4753

Возврат к списку

(Нет голосов)

Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Добрый день.
Закон конечно замечательный и с момента его вступления в силу (первое время) на дороге и правда было меньше большегрузов. Теперь же, как мне кажется, картина возобновилась, каждое утро попадаешь в тунель из фур. Либо стали пропуска выдавать массово, либо просто забыли про это замечательный закон??? smile:(
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
 
 
Актуальное

Новости района



Другие новости




Другие новости

Поиск новостей по разделам:





 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово