С 24 по 30 ноября в Администрации Марушкино обсуждали землепользование улицы Липповая Алея

ТиНАОМарушкинскоеЖК МарушкиноПроишествияМосква
Вы можете поделится этой новостью или прокомментировать данный материал 
С 24 по 30 ноября в Администрации Марушкино обсуждали землепользование улицы Липповая Алея 28.11.2017

В администрации поселения Марушикнское сообщили, что с 24 по 30 ноября в деревне Марушкино будет представлен проект внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Москвы в отношении территории по адресу: поселение Марушкинское, дер. Марушкино, Липовая аллея.

«Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены в экспозиции на Липовой аллее в доме №5 (здание администрации). В рабочие дни с 10:00 до 17:00, в выходные и праздничные с 10:00 до 12:00», - отмечают в администрации поселения Марушкинское.

Собрание участников публичных слушаний состоится 4 декабря в 19:00 по адресу: г. Москва, пос. Маарушкинское, дер. Марушкино, ул. Липовая аллея, д. 5. В период проведения публичных слушаний участники смогут представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту.



Количество показов: 196
Дата создания: 28.11.2017 11:51:37

Возврат к списку


Вы можете комментировать любые материалы на сайте Марунет

Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Наш человек пишет:
Я очень часто бывал в Марушкино в 80-е годы. Те дома, которые стоят внутри радиуса закругления дороги уже были. Магазин вроде бы тоже (если имеется в виду магазин стоящий в начале проезда к Новым домам).
Да, этот был, а вот пристройки к нему такой, какая сейчас, не было.
А с той стороны спуска не было кирпичного забора и кирпичных строений за этим забором, не было кирпичного здания аптеки, которое, как и забор, примыкают вплотную к дороге и не то что спрямить ее не дают, дак еще и расширить тоже.
Хибара, что ниже этого кирпичного забора и вечно сбиваемый деревянный заборчик был. Хозяин хибары вечно боролся с тем, что его забор вечно валили, наезжая машинами. Он там в итоге стал чего нибудь вкапывать (баллоны металлические, еще что то), но врезались все равно.
И даже е спрашивая хозяев тех холуп, могу предположить, что жизнь там - одно мучение. Если бы хоть какую то альтернативу им предложили вместо старых холуп на склоне, то думаю, что согласились бы отдать те участки с радостью. И было бы всем хорошо. Земли в распоряжении местных властей было огромное количество. На некоторых полях разные мутные личности получали ее на халяву, а вот чтобы сделать полезно всем жителям и освободить место под спрямление дороги, переселив собственников двух хибар, видно не нашлось возможности.
Вы на картинке то посмотрите, там и сейчас можно без больших затрат спрямить дорогу.
Не снося магазин и даже пристройку к нему.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Это не так. В советские времена Лысов бы так не решился гос земли разбазаривать. Место под спрямление дороги было свободно. Там на дороге не было кирпичного забора со стороны станции, не было магазинчика/аптеки и участок там был свободным. А то, что было занято и занято сейчас в виде покосившийхся хибар со стороны Администрации полагаю было легко выкупаемо или меняемо на квартиру.
Я очень часто бывал в Марушкино в 80-е годы. Те дома, которые стоят внутри радиуса закругления дороги уже были. Магазин вроде бы тоже (если имеется в виду магазин стоящий в начале проезда к Новым домам).
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Гость пишет:
Так вроде бы ближайшее метро будет Рассказовка, открытие которого планируется в марте 2018 г., и уже в этом случае должны измениться маршруты автобусов - от Марушкино до метро будет минут 20 езды. А метро во Внуково - среднесрочная перспектива, после 2020 года, до 2035.
Места под дороги и иные важные объекты резервируют на 25-35 лет вперед.
Это было неоднократно заявлено, в том числе Набокиным и это же можно увидеть в проектах.
То есть, если во Внуково (а нам наверно интереснее даже предыдущая станция в Пыхтино, а не Внуково) планируют через 2 - 3 года построить метро, то кратчайшая дорога до него должна столбится загодя (земли резервироваться под эту дорогу заранее).
Автобусы - крайне ненадежный транспорт. Они зависят от общих пробок на дороге. Надежнее трамвай, ну или хотя бы автобусы, идущие по выделенной для них полосе.
Вот закрыли переезд в Кокошкино, автобусы стали по расписанию ходить, если не ломаются. Положим откроют переезд поверх единственной ветки жд, идущей на Внуково, в районе Лесного городка, который раньше был и там ездили, значит тут же появится активное движение между Минкой и Боровкой, через Марушкино. Значит тут же сменится регулярность движения автобусов и могут появиться пробки. Увеличится вероятность образования заторов на повороте в той яме, о которой писалось выше. Очень сильно подозреваю, что в конечном итоге где то в районе Толстопальцево или дальше, в районе Лесного городка переезд все таки сделают. Его даже потому сделают, что как соберутся закрывать все наземные переезды, по причине увеличения интенсивности движения по жд (ведь обещают электрички раз в 3 минуты в каждую сторону, иными словами раз в 1,5 минуты в обе пройдет поезд и плюс пассажирские и товарняки), то закрыть в Лесном городке не смогут, так как там проезд к населенным пунктам и к санаториям только один - через жд, значит будут делать или подземный или мутить эстакаду. А если так, то сделают это комплексно. Населенный пункт со всех сторон отрезать нельзя, дорога должна быть. Но надо быть полным идиотом, чтобы строить многомиллиардную эстакаду и не продлевать дорогу далее транзитом. Так что считайте, что дорога от Лесного городка будет когда то и это не очень отдаленное будущее.
Это и плохо - интенсивность транзитного транспорта увеличится и хорошо - могут сделать автобус до Одинцово, через Лесной городок и улучшится проезд Марушкинцев в сторону Минки на Москву, сократиться длина дороги, уберется объезд.

То есть нужно резервировать участки под новые прямые дороги в сторону планируемых станций метро или хотя бы резервировать сеста под расширение существующей дороги. А если такая дорога одна и всего двухполоска, то любая авария, особенно в той яме, может застопорить движение на длительный срок. И в том числе и скорой помощи и пожарных машин.

Цитата
Наш человек пишет:
Цитата
Гость пишет:
А там, на Железнодорожной, еще есть возможность построить путепровод через ж/д или хотя бы переезд.
Переезд сейчас никто уже не даст строить. Не для того их убирали в Кокошкино и Крёкшино, чтобы рядом строить новый. С возможной эстакадой в Толстопальцево тоже не совсем понятно. Вот например скоро планируют эстакадой заменить переезд в Лесном городке. Поэтому актуальнее была бы какая-то связь через ж/д ветку в аэропорт Внуково. Да и то. Строить эстакаду через эту ветку для связи с будущей эстакадой в ЛГ? Так сами тамошние дачники такое не дадут сделать, т.к. это приведёт к появлению транзитного потока с Минского шоссе. А если такого потока не будет, то будут по 3-4 машины в час. Да и с 10-к дач наверняка под эту стройку придётся снести. А использовать прокоп через основную ж/д магистраль как-то малореально.
Ну не так уж малореально. Нужно смотреть на перепады высот. Если есть возможность отвести стоки из этого прокопа самотеком, то это очень даже реально и не дорого. Однако по любому появится необходимость какой то штатной должности, которая будет обслуживать это сооружение.
Как понимаю, ЖД сейчас пытается убрать именно переезды. По большому количеству причин. Одна из которых - увеличение интенсивности движения по ЖД и это нам сильно на руку, так как это больше для пригородных электричек, с учетом состояния "дружбы" с Украиной. Я даже живя в 50 метрах, а точней 59 метрах от ЖД, в зоне которая недопустима уже сейчас по нормам от жд, так как срубили деревья и шум сильно повысился, но все равно за то, чтобы еще одну ветку жд провели. Это фактически будет метро.
Тут в форуме часто обсуждают прелести покупки квартир в Марушкино. Хотел бы заметить, что когда рекламируют ЖК "Внуково парк" и пишут, что на электричке до центра Москвы столько то минут, то забывают добавить, что до этой электрички еще добраться надо. И на каждый пересадочный пункт, наряду с временем движения автобуса, добавлять надо как минимум минут 10 на его ожидание и дорогу до остановки.
Дачники на перспективу постройки или не постройки путепровода вряд ли смогут повлиять, если там у них нет в составе жильцов влиятельных лиц из Москомархитектуры, исполнителей (в том числе конечных, нижнего звена) которые планируют/проектируют эти точки пересечения жд на перспективу (даже самый мелкий болтик этой цепи может в нужное время нарисовать линию или наоборот не нарисовать там, где ему выгодней и начать пропихивать тот или иной проект, который начиная с некоторых этапов согласования отменить уже невозможно), кирюх из руководства Москомархитектуры верхнего звена, которые еще не свадебные генералы и принимают реальные решения (самый важный человек в этом звене Костин Сергей Васильевич - зам председателя Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы - он руководит всем исполнительным звеном, которое ниже и представляет на подпись выше ("свадебным генералам" smile;) проекты, которые надо утвердить и он фактически и решает все) и он же ранее руливший Автодором или каких то крупных инвесторов, которые могут за счет кап вложений кардинально изменить планы. Коррупционную составляющую от частного лица-жителя в расчет не берем, так как при решениях такого масштаба, человеку дешевле переехать на другое место жительства (с покупкой другого участка и постройкой другого дома), чем "финансировать" изменение решения по мету прохождения дороги/путепровода. Так же не берем в расчет круг федеральных властей, потому, что там, в их числе нет местных жителей, принимающих решения на уровне федеральной власти, а те, кто близки к этим людям уже не всегда могут повлиять на такие решения. Пример тому - новая дорога через Марушкино, Кокошкино - она задела интересы некоторых таких лиц, ежедневно встречающихся с товарищем П и даже таковые, со всеми своими связями и выходами, на определенном этапе, уже не смогли повлиять на ситуацию, так как многомиллиардный маховик строительства Москвой уже был запущен. 
Ремарка - в новый год последняя электричка из Москвы стартанет в 1:49, это значит теперь можно бухнуть до НГ, в 23:45 уехать на электричке до Парка победы, на НГ бухнуть в электричке (к сожалению после нуля на Москву электричек нет), увидеть салют и вернуться на электричке в 1:49 обратно и еще раз бухнуть, кому здоровье позволяет. Это к примеру.

Цитата
Наш человек пишет:
Эти дома там стоят ещё с советских времён.
Это не так. В советские времена Лысов бы так не решился гос земли разбазаривать. Место под спрямление дороги было свободно. Там на дороге не было кирпичного забора со стороны станции, не было магазинчика/аптеки и участок там был свободным. А то, что было занято и занято сейчас в виде покосившийхся хибар со стороны Администрации полагаю было легко выкупаемо или меняемо на квартиру.
Наш человек пишет:
Цитата
Цитата
Из Кокошкино пишет:
в Марушкино осталась только одна единственная дорога, а все остальные превратились в тупики
Ну почему же все? Через Марушкино есть вполне открытый проезд на старое Боровское шоссе.
И Вы можете показать на схеме, как по этой дороге объехать тупик/пробку, образовавшуюся в обсуждаемой яме?
Прилагаю что было и что стало в той яме и количество тупиковых дорог в поселении.
2017-12-11_151625.jpg (262.38 КБ)
2017-12-11_164628.jpg (567.23 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Цитата
Из Кокошкино пишет:
в Марушкино осталась только одна единственная дорога, а все остальные превратились в тупики
Ну почему же все? Через Марушкино есть вполне открытый проезд на старое Боровское шоссе.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Вот как назвать тех людей, которые понимали, что они самые натуральные вредители, когда разрешали на том повороте какую то стройку, возведение домов в тех местах, где можно было бы эту дорогу спрямить.
Эти дома там стоят ещё с советских времён.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Цитата
Гость пишет:
А там, на Железнодорожной, еще есть возможность построить путепровод через ж/д или хотя бы переезд.
Переезд сейчас никто уже не даст строить. Не для того их убирали в Кокошкино и Крёкшино, чтобы рядом строить новый. С возможной эстакадой в Толстопальцево тоже не совсем понятно. Вот например скоро планируют эстакадой заменить переезд в Лесном городке. Поэтому актуальнее была бы какая-то связь через ж/д ветку в аэропорт Внуково. Да и то. Строить эстакаду через эту ветку для связи с будущей эстакадой в ЛГ? Так сами тамошние дачники такое не дадут сделать, т.к. это приведёт к появлению транзитного потока с Минского шоссе. А если такого потока не будет, то будут по 3-4 машины в час. Да и с 10-к дач наверняка под эту стройку придётся снести. А использовать прокоп через основную ж/д магистраль как-то малореально.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Так вроде бы ближайшее метро будет Рассказовка, открытие которого планируется в марте 2018 г., и уже в этом случае должны измениться маршруты автобусов - от Марушкино до метро будет минут 20 езды. А метро во Внуково - среднесрочная перспектива, после 2020 года, до 2035.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Марун пишет:
спрямить дорогу это интересная мысль и лежачих полицейских положить не мешало бы!
Полицейских не разрешат, если дорога федеральная. А она скорей всего именно такая.
По крайней мере на момент, когда был переезд в Кокошкино, на центральной дороге в Коко полицейских не давали ложить.
Как то, кто то проявил инициативу и положил, не долго пролежали, быстро были демонтированы.

Будет прямая дорога, будут видны автобусы на дороге заранее и будет видно кто едет. Сейчас же из-за поворота выскакивают.

Спрямить дорогу это на столько очевидная мысль, что странно, что это не реализовано.
Может как раз потому, что собственник дороги федералы и им оттуда не видно, какие проблемы на дороге бывают или видно, но раз местные власти и жители инициативы не проявляют, то значит и так сойдет.

На портале градостроительной политики появилась инфа, что в течении ближайших лет метро до Внучки доведут и будет промежуточная станция Пыхтино.

Вот эти планы тоже могут администрацию касаться. Так как, возможность быстрого доезда до метро имеет определяющее значение.
Такую возможность нужно планировать заранее. Естественно маршруты автобусов будут изменены, когда метро построится. И будет совсем не очевидно, что в центр Москвы на общественном транспорте удобней будет ездить через ЖД.

Нужно уже сейчас искать какие то самые короткие маршруты проезда, новые дороги до точки, где будет построена ближайшая станция метро и, если еще есть возможность провести какие то новые спрямленные дороги, то участки под них нужно уже сейчас резервировать или планировать под выкуп. И предусматривать выделенные полосы для общественного транспорта. А имеющаяся сейчас дорога все время как то сужается, дома и заборы приближаются к ней.

Ну и новые здания планируются к постройке.
Вот на Железнодорожной, которая в Толстопальцево планируется например построить Комплекс домов из 3-х строений: главный дом, гостевой дом, хозяйственный блок г. Москва, ЗАО, район Внуково, Железнодорожная улица (пос. Толстопальцево) ( ЗАО, Внуково )
Функциональное назначение - жилые дома, источники финансирования - внебюджетные, застройщик частное лицо.

А там, на Железнодорожной, еще есть возможность построить путепровод через ж/д или хотя бы переезд.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
зимой уже не смогут выжить без поддержки человека"
Вот это определяющее. Зимой то даже если захотят, не смогут добывать подножный корм сами.
Кормят их чем знают, то есть хлебом. Его проще с собой прихватить, в пакет положить, купить.
Тут действительно плакатики могут помочь или на многоэтажках инфа на / у подъездов.

И где могут утки от мороза прятаться? Не сильный мороз может и перенесут, а вот когда под минус 10 и ниже наверно не перенесут. Мелкие птички могут попрятаться где нибудь на чердаках. А утки где?
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Утиные истории
ОБ УТКАХ в парке "Ручеек".
Наверное все, кто подкармливает уток в парках и на прудах, думают, что белый хлеб это лакомство для пернатых друзей, но это глубокое заблуждение. ХЛЕБ для диких птиц опасен, а в таких количествах, в которых они его поедают может быть просто смертельным для животного. Черный хлеб еще более опасен для диких уток! Так в Белоруссии в 2013г. была зафиксирована массовая гибель диких уток. При вскрытии было обнаружено, что смерть наступила вследствие закупорки кишечника мучными изделиями. Утки в буквальном смысле объедались хлебом и не потребляли другой еды.
В рационе диких птиц нет ничего даже отдаленно похожего по составу на хлеб, поедая его в больших количествах, а они им просто объедаются, ведь подкамливают очень многие, у них происходит закупорка кишечника, хлеб разбухает. Также, вред заключается в том, что утки становятся ленивыми и не добывают себе пищу самостоятельно, а ведь в хлебе для них нет никаких полезных микроэлементов и витаминов. От большого количества углеводов у уток происходит ожирение, они становятся медлительными и уязвимыми перед хищниками.  В результате, продолжительность жизни диких уток значительно сокращается.
Люди, утки не улетают из-за того, что уже не могут совершить длительный перелет, а также им просто нет необходимости, если человек все время их подкармливает.
Перед тем как давать диким уткам еду, следует ответить себе на вопрос: а так ли им нужна дополнительная подкормка? Всю необходимую пищу для себя они находят в траве, воде – в окружающей среде своего обитания.
Если птицы будут получать постоянный прикорм – они утратят инстинкт добывания, а перелетные птицы не станут улетать от «полной кормушки». Но зимой уже не смогут выжить без поддержки человека.
Эти продукты богаты витаминами, которые может недополучать дикая утка:
  • пророщенное зерно;
  • мелко нарезанная трава;
  • творог;
  • крупы;
  • тертый сыр;
  • порезанные мягкие фрукты и овощи;
  • земляные черви.
Также, в зоомагазинах продается комбикорм для уток, в небольших количествах он также пойдет на пользу уткам.

Не проходите мимо, расскажите друзьям и родственникам, о вреде хлеба для уток. Если кто-то имеет отношение к администрации, распространите информацию о табличках, которые можно поставить в парке, с информацией, чем можно подкормить диких уток.

Информация частично взята из источника: http://www.agro-biz.ru
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Марун
Насчет камер незнаю, но монитор огромный висит)  А вот спрямить дорогу это интересная мысль и лежачих полицейских положить не мешало бы! Народу шастает много, и гонщиков тоже.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Из Кокошкино
Марун
А что об этом думает администрация поселения, какие то попытки спрямить дорогу предпринимались?
Есть или нет статистика по авариям на этом повороте?
Может со здания администрации есть какая то камера пишущая то направление и можно записи с нее в качестве обоснования представить?
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Марун
В большой гололед или обильный снегопад с переходом на минусовую температуру, машинам, особенно большегрузам и автобусам иногда очень тяжело заехать в гору или спуститься с неё, из чего бываю и аварии. Иногда пробки растягивались до Внуково 3 из-за этого.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
А чего их сохранять-то? Не первый год зимуют. Прикормленные. Правда, в таком количестве первый раз наплодились)))
Как то видел сбежавшего от хозяев гуся на озеро, которое замерзло. У гуся было сбито половину клюва. Он бедолага помнил где вода и шел, шел по льду и долбил его клювом. А там толщина льда такая, что грузовые машины ездили.
ИМХО утки без домика не выживут. Им где то прятаться надо в сильные морозы. Иначе лапы промерзнут.
Утки, лебеди, птицы, ежики на дачах еще бывает в Марушкино пробегают и даже зайцы и даже лисы. Как же их не сохранять? Природа, живые создания. Еще и красивые.
Там детенок с батоном бегал, кормил.

В Кокошкинском лесу кабаны бегали. Весь лес в Брехово в копытах был. А сейчас не кабанов, не грибов, не ягод и не леса. Вырублено все под чистую, под видом того, что короед съел.
Вот смотрите какая проплешина образовалась мгновенно https://yandex.ru/maps/213/moscow/?spn=0.024%2C0.014&ll=37.134114%2C55.603306&source=entity_search&mode=whatshere&text=%D0%91%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE&sll=37.144376%2C55.602215&z=15&whatshere%5Bpoint%5D=37.125123%2C55.607035&whatshere%5Bzoom%5D=15
Там был густой, хвойный лес и одномоментно исчез.
А около дороги штабеля из стволов ели и сосны, которые еще до сих пор не все вывезли.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Это происходит ежегодно и довольно часто.
Те, кто ездит там постоянно, понимает о чем речь.
Если фура внизу раскорячится или еще хуже перевернется или там произойдет столкновение, то движение может останавливаться на очень длительное время.
Ведь там даже подъезда нет, чтобы растащить раскоряченную фуру. Там ручей с обоих сторон.

А кроме того, если гололед, то тот кто поехал вниз в след за тем, кто раскорячится, блокирует подъезд эвакуаторов/кранов/тягачей. И ведь объехать эту пробку нельзя, так чтобы эвакуатор/кран поставить с другой стороны - во всем Марушкино нет иной дороги, чем эта.
Вот как назвать тех людей, которые понимали, что они самые натуральные вредители, когда разрешали на том повороте какую то стройку, возведение домов в тех местах, где можно было бы эту дорогу спрямить.

Фамилия тому вредителю - Лысов. Кто с ним в компании был, не знаю. И сколько было получено за такое разрешение, так же как и за некоторые другие, в результате которых в Марушкино осталась только одна единственная дорога, а все остальные превратились в тупики тоже не знаю. Но предполагаю, что чиновник в ЗДРАВОМ уме и не будучи взяточником не сделает такого.

Год от года там происходят серьезные аварии. Перевернутые трайлеры приносят огромный урон и их хозяевам и тем, кто на дороге застрял на несколько часов. Блокируется проезд аварийно-спасательной техники, скорой помощи.
Неоднократно попадал там в пробку на автобусе, когда работал во Внучке. И каждая та пробка была в следствии раскорячивания или переворота трайлеров.
Это длится годами. И все об этом знают.

Между тем обсуждаются и финансируются какие то второстепенные дела или совсем уж никчемные, в виде оплаты мотоциклетного проезда ночных волков и рок концертов с целью (ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!) выражения скорби по погибшими в террористических актах. Рок концерты и покатушки жополизов президента с целью выражения скорби. Меня тут и забанили после отзыва об этом, теперь могу только как гость участвовать.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Гость
Цитата
Гость пишет:
Вот чего надо обсуждать и чем быстрей, тем лучше. Это самая актуальная тема.

Прикрепленные файлы
2017-12-03_015338.jpg (160.22 КБ)
А вот это, действительно, что ни на есть самая актуальная тема. Сегодня час простояли в горку. Фура раскорячилась - ни туда, ни сюда. Первый раз такое скопление автобусов всех рейсов видела в Марушкино. А люди стоят..... И автобусы тоже.....
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Вот бы и поставили в администрации вопрос - как уток то сохранить, шоб зиму пережили.
А чего их сохранять-то? Не первый год зимуют. Прикормленные. Правда, в таком количестве первый раз наплодились)))
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Вот кстати о птичках...
Вот еще тема для обсуждения.
Иду я значит сегодня по тем дорогам, которые тупики, зашел в парк Ручеек. Слышу - плюх, плюх, плюх, плюх. Видно плохо. То ли кто снежки в ручей кидает, то ли у ворон крышняк съехал и они пикируют в ручей купаться в самый центр и в такую холодрыгу.
Гля, а это утки приземлились.
Не знаю сколько всего, но похоже они не собираются на зимовку улетать, а если бы и собрались, то сейчас вряд ли долетят.
А ведь скоро водоемы замерзнут.

В кокошкинских прудах в этом году уток было полно, целые выводки. Кто с хлебом подходил, там больше десятка уток с утятами налетало. И по кустам еще прятались, отъевшиеся.
Сейчас в пруду уток не видно. А вот у вас в парке есть. Вот бы и поставили в администрации вопрос - как уток то сохранить, шоб зиму пережили.
Красивые, жалко. Прикладываю сегодняшние фото.
2017-12-04_024846.jpg (265.73 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Выглядит.
Так как теперь, по крайней мере на сегодняшнее число, возможность подъезда трайлеров к Толстопальцевским базам осталась только через Марушкино.
Другой дороги нет. Вообще нет.
Проезд от новой дороги в сторону Толстопальцево и обратно через Кокошкино, по улице Горького, закрыли. Кроме того, на перекрестке около бывшего переезда через ЖД установлены знаки запрета грузового проезда машин и установлены так, что теперь грузовым вообще никуда не проехать.
Знаками разрешен проезд только по главной дороге (через ЗАКРЫТЫЙ переезд). ТО есть ехать можно только туда, где не существует дороги.

А самый проблематичный проезд по той загигулине, что на картинке выше, как раз в зимний период для трайлеров. Уже неоднократно из-за них там дорога полностью перекрывалась.
В сильный гололед они не могут забраться в гору. Иногда переворачиваются с падением в ручей. И для длинных автобусов тоже там проезд трудный.

Это аварийный и опасный участок. Его по любому нужно переделывать.
Дак лучше сейчас, пока там совсем все не застроили.

И вообще, хотелось бы сказать, что в Марушкино действия властей, скорей бывших властей - того же бывшего землеустроителя Лысова (и как его не посадили за все то,что он творил), и тех, кто отвечал за проекты улиц были какие то странные. В коммунистические времена это сошло бы за явное ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Посмотрите на картах - практически все новые дороги, что были проложены на полях, где участки давались под частную застройку, заканчиваются тупиками. Это ж надо было так наколбасить, что даже пешком нигде пройти невозможно.
Вот смотрите что творится - дорог нет, одни тупики. От станции к многоэтажным домам можно пройти только по ул.Советский, надышавшись выхлопами и будучи забрызганным грязью.
Гулять так же реально в негде, только если ходить кругами по парку.
Кругом заборы и тупики.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
В свете закрытого переезда в Кокошкино (закрытого похоже очень надолго если не навсегда) и соответственно заметно снизившемуся транзитному траффику машин через Марушкино это спрямление уже не выглядит актуальным.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Из Кокошкино
Вот чего надо обсуждать и чем быстрей, тем лучше. Это самая актуальная тема.
2017-12-03_015338.jpg (160.22 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Гость
А какой предмет обсуждения? Уж не домов новых, многоэтажных, хотят ещё настроить?
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Неужто надумали дорогу через речку спрямить?
Было бы очень полезно.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
    

  |  

Поделиться новостью 
Актуальное и самое читаемое




Другие новости

Поиск новостей по разделам:






Фотографии наших жителей / добавить
  


Старинные фотографии наших окресностей / добавить
  

 Первомайская семилетняя школа
18.09.2016
Просмотров: 717
Фото с крыши д.№7.
10.05.2015
Просмотров: 1839
Первомайская семилетняя школа
10.04.2014
Просмотров: 2127
Лев Толстой у станции Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2817
Перон Внуково-1, 1958 год
09.02.2014
Просмотров: 2685
Приезд Толстого в Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2558

 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово