Экспозиция проекта плана развития Марушкинского поселения и других территорий ТиНАО

ТиНАОМарушкинскоеЖК МарушкиноПроишествияМосква
Вы можете поделится этой новостью или прокомментировать данный материал 
Экспозиция проекта плана развития Марушкинского поселения и других территорий ТиНАО 03.12.2015 Экспозиция проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту РФ, а также по проекту правил землепользования и застройки города Москвы стартовала на территории Новой Москвы. Жители ТиНАО могут познакомиться с информацией, касательно перемен в поселениях и городских округов на ближайшие 20 лет. 

В населённых пунктах Марушкинского согласно плану, появятся новые дороги и будут реконструированы старые. Самое необычное, что можно увидеть на картах – это возможное возведение линии скоростного внеуличного транспорта, в том числе метрополитена.

«Мы видим положительные движения вперёд по согласованию между властью и жителей перспективных планов развития территорий. Важно, что этот процесс происходит публично и гласно, ждем предложений от всех заинтересованных сторон», - сказал глава администрации поселения Марушкинское в городе Москве Александр Стиславский.

Увидеть карты проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы может любой житель поселения Марушкинское или собственник участка, который расположен на территории п. Марушкинское с 3 по 16 декабря, по будням – с 10 до 19, а по выходным – с 10 до 15, надо отметить, что регистрация гостей осуществляется только при предъявлении паспорта РФ.


Количество показов: 3671
Дата создания: 03.12.2015 20:38:03
Количество комментариев к элементу:  8
Тема форума для комментариев:  992

Возврат к списку


Вы можете комментировать любые материалы на сайте Марунет

Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Интересно на собрании ответила команда вредителей на вопрос - почему во Внуково и Марушкино трамвай не нарисован.
Мол экономически нецелесообразно.

Между тем в сторону Крекшино вдруг оказалось им экономически целесообразно.
Кто угадает с трех раз, как считали? Если в конечной точке в Крекшино и на всей дороге до него от Большого покровского полтора частных дома стоит да терминальные комплексы с гастрабайтерами, не едущими из них никуда?

Предположение может быть только одно.
Нужно во что бы то ни стало отчитаться перед аборигенами Рублево-Успенского шоссе и протянуть скоростной трамвай до поселка Конезавода, который влился в Новую Москву в качестве отдельно расположенной территории.
И хоть оттуда никто не поедет на трамвае, зато на случай ЧС, можно будет всех организованно и быстро эвакуировать в аэропорт, посадить на самолет и быстро улететь.

Еще вариант про трамвай:
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Художества
2015-12-25_234127.jpg (504.44 КБ)
2015-12-26_004828.jpg (569.69 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Перспективы развития аэропортов
2015-12-25_232647.jpg (328.08 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Могут вывести часть дальних поездов с Белорусского вокзала на Киевский.
Естественно число электричек опять уменьшится.

--------------------------
Цитата:

Учитывая, что территория вокзальных комплексов ограничена плотной городской застройкой — возможность строительства дополнительных платформ и приемо‑отправочных путей — затруднено . Несмотря на это, на Белорусском вокзале предложена передислокация движения поездов дальнего следования, которая предусматривает переключение ряда поездов дальнего международного сообщения (в т . ч . новых поездов Тальго) по прибытию и отправлению — на Киевский вокзал и дальнейшим выходом на Смоленское направление в районе Одинцово . Для этого в Генеральной схеме заложено строительство новой соединительной линии Одинцово — Внуково . В настоящее время трасса данного соединительного пути не утверждена и, в связи с трудностями прокладки ее в заданном районе, рассматривается вариант организации связи между Смоленским и Киевским направлениями МЖД по БМО (Кубинка– Бекасово).

К 2025 году необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий:
— строительство железнодорожной инфраструктуры на Малом кольце Московской железной дороги, организация движения скоростных электропоездов на участке Москва — Новопеределкино, ускоренного движения на участке Москва‑Пассажирская–Смоленская — Усово, Москва — Одинцово;
— комплексная реконструкция участка БМО 81 км — Дмитров — Икша — Поварово для выноса грузового движения из Москвы;
— строительство II главного пути Домодедово (Авиационная) — Аэропорт;
— строительство  IV  главного  пути Москва‑Пассажирская‑Октябрьская — Крюково;
— строительство  V  и  VI  главных  путей Москва‑Пассажирская‑Казанская — Выхино;
— строительство  IV  главного  пути Москва‑Пассажирская‑Павелецкая — Домодедово;
— строительство  V  главного  пути Москва‑Пассажирская‑Ярославская — Мытищи;
— строительство  IV  главного  пути Москва‑Пассажирская‑Курская — Железнодорожный;
— строительство  III  и  IV  главных  путей Москва‑Пассажирская‑Курская — Москва‑Каланчевская;
— строительство V и VI главных путей Выхино — Люберцы;
— строительство на территории ТиНАО:
— IV главного пути Москва‑Пассажирская‑Киевская—Солнечная;
— III главного пути Солнечная — Лесной Городок;
— II главного пути Лесной Городок — Аэропорт.

Для достижения нормативного уровня обслуживания пассажиров и грузов необходимо предусмотреть дальнейшее развитие Московского железнодорожного узла к 2035 году потребуется:
Для развития пассажирских перевозок в дальнем следовании:
— реконструкция существующих вокзальных комплексов;
— реконструкция существующих и строительство новых пассажирских технических станций;
— строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей;
— строительство дополнительных главных путей.
Для развития железнодорожной инфраструктуры для пригородно‑городского пассажирского сообщения на территории Московского региона:
— строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях для увеличения пропускной способности головных участков, строительство дополнительных путей на диаметрах;
— организация ускоренного движения на участках Киевского и Смоленского направлений МЖД;
— реконструкция и развитие Малого кольца МЖД;
— проведение дополнительных мероприятий для улучшения условий городских и пригородных перевозок в МТУ: строительство депо, строительство соединительных путей Савеловского направления МЖД и Октябрьской ж .д . с Курско‑Смоленским диаметром, дополнительные пути на участке Москва‑Рижская — Каланчевская;
— повышение безопасности пассажиров (строительство 211 пешеходных переходов, в т . ч . 50 первоочередных в Москве и 28 первоочередных пешеходных переходов в Московской области);
— реконструкция и благоустройство пассажирских платформ;
— обновление подвижного состава.
Для улучшения обслуживания аэропортов МАУ потребуется:
— строительство IV главного пути Москва — Крюково
— строительство IV главного пути Москва — Домодедово
— строительство II главного пути Домодедово — Аэропорт
— строительство IV главного пути Москва — Солнечная
— строительство III и IV главного пути Солнечная — Лесной Городок
— строительство II главного путь Лесной Городок — Аэропорт Внуково.
2015-12-26_013852.jpg (294.12 КБ)
2015-12-25_233102.jpg (221.96 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Прилагаю мои художества.
На мой взгляд для Марушкино и Кокошкино крайне важен вопрос прокладки скоростного трамвая.
Он должен быть в пешеходной доступности из любого места п.Кокошкино и д.Марушкино.

Это даст возможность быстро добираться до социальных учреждений, некоторые из которых находятся в других населенных пунктах, удобно добираться до мест получения высокотехнологичной медицинской помощи, до мест приложения труда, находящихся на хорде, а не в старой Москве.
2015-12-12_131702.jpg (818.25 КБ)
2015-12-12_131535.jpg (758.85 КБ)
2015-12-12_053611.jpg (664.43 КБ)
2015-12-12_131601.jpg (695.03 КБ)
2015-12-12_130935.jpg (771.52 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Еще
2015-12-10_030935.jpg (854.03 КБ)
2015-12-10_025855.jpg (580.39 КБ)
2015-12-10_022841.jpg (651.26 КБ)
2015-12-10_024841.jpg (540.36 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Наталья пишет:
Кто-нибудь сфотографировал сам Генплан? Усли есть такие - выложите пожалуйста на форуме, не знала об этой экспозиции, но по слухам нашего населённого пункта там вообще нет!
Вот тут ссылка хорошая http://kokoshkino.info/forum/index.php?showtopic=3985
Сама ссылка https://cloud.mail.ru/public/DqrX/btdzDNZFw
Размер файла 153 мега.

В нем есть PDF-фовсик схемки, которые можно увеличивать до больших размеров и выцеплять нужные фрагменты.

На экспозиции качество картинок хуже. Некоторые позиции не видно / не понятно. А консультанты не могут ответить на вопросы.
Простой пример. Вдоль киевской жд (впритык) нарисована дорога от Кокошкино до Толстопальцево.

С какой стороны она идет/планируется не понятно, даже при увеличении схемы. Консультанты тоже не знают.
Говорят мол голосуй за Ген план, а там посмотрим как она пойдет.

Прилагаю фрагменты, из файлов по вышеприведенной ссылке:
2015-12-10_022002.jpg (548.06 КБ)
2015-12-06_055458.jpg (277.73 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наталья
Кто-нибудь сфотографировал сам Генплан? Усли есть такие - выложите пожалуйста на форуме, не знала об этой экспозиции, но по слухам нашего населённого пункта там вообще нет!
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
А вот как выглядит спина женщины, все же пролезшей в проход и обтершей спиной всю машину.
2015-12-06_072202.jpg (358.22 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Вот так господин Стиславский заблокировал вход в администрацию поселения. Чтоб муха на экспозицию не пролетела.
Эта машина стояла в субботу на выпущенных аутриггерах до времени окончания работы экспозиции.
2015-12-06_071433.jpg (521.57 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Из Кокошкино
Был сегодня на экспозиции в Кокошкино.
Как понял, в первый раз с момента начала проведения Москвой публичных слушаний, депутаты поселения Кокошкино повели себя осторожно, не стали бежать впереди паровоза и не проголосовали за предложенные на экспозицию документы, не выслушав мнения жителей и не подумав хорошо "внутри себя". Обнадеживающий сигнал.

Из неприятного - схемы, выложенные на экспозиции идут в разрыве. На некоторых не нанесены дороги, которые уже строятся.

Представитель Москомархитектуры, присутствовавший на экспозиции, занял позицию оратора-рекламиста. На вопросы не отвечает внятно. Уводит разговор в сторону. Ему вопрос про дороги - ответ в стиле, что дороги мы тут не обсуждаем. Все будет потом, обсуждаем общую концепцию.

Ему вопрос про социально значимые объекты - опять все потом. Примите картинки, потом будем в деталях прорисовывать.
Ему вопрос - как принимать Ваши картинки, если на них не нанесено то, что уже строится, что Ликсутов достал со своими перехватывающими парковками, что как можно говорить об объектах социальной инфраструктуры, которые будут потом, а не сейчас, когда все места в посеелени в районе многоэтажных домов уже заняты дорогами и перехватывающими парковками, что день города Москвы жители поселения отмечали в грязи и лужах, что нам нужно здесь и сейчас понять, где же в поселении можно будет построить например многофункциональный центр, поликлинику, ответ опять пустопорожний.

Обратите внимание, кто пойдет, что там, где лес, он должен быть выделен как отдельная зона и на нем должен стоять крестик. Что значит, что назначение этой зоны менять не допустимо. Обратите внимание на места, помеченные набором цифр и выделенные прямоугольниками. В этих местах Москвой дано разрешение на строительство.

У Вас на сайте отмечено, что можно увидеть на картах линии скоростного трамвая. Дак вот ВАЖНО - на карте поселения Кокошкино этих линий скоростного трамвая нет. И, как понял из пояснения представителя Москомархитектуры, нет этих линий и на карте Марушкино. По крайней мере он показал, где этот трамвай планируется.

Еще важно!  На мой взгляд на счет трамвая и некоторых других моментов очень было бы полезно согласованное предложение депутатов Марушкинского и Кокошкинского поселений.
По мнению представителя Москомархитектуры, жителям Крекшино и Кокошкино в сторону метро удобнее всего будет ехать на общественном транспорте по дороге, которая пройдет от Крекшино, через Кокошкино, Толстопальцево, Лесной городок, Внуково (вдоль жд) и в районе Внуково через ихний путепровод повернет в сторону метро.
То есть общественный транспорт из Крекшино и Кокошино в сторону метро пойдет мимо Марушкино.
Это очень важно. Скоростной трамвай нужен нам всем и за него нужно голосовать.

Еще один момент. На увиденных мной до этой экспозиции планах (всех, что видел) строительство двух дополнительных главных путей на первую очередь планируется только до Лесного городка.
Между тем представитель Москомархитектуры заявляет, что зачем мол Вам Кокошкинцам ехать к метро. Едте в сторону Киевского вокзала по железной дороге. Это мол фактически метро. И мол пути протащат до Апрелевки.
Я ему - покажите документ, где это написано. Не показывает.

Главных таблиц, где указано сколько будет каких объектов инфраструктуры построено в поселении на стенде не представлено.

Про Марушкинский агрокластер. Задал вопрос - как поедут к нему машины с Минского шоссе. Ответ последовал - через Крекшино. Про агрокластер отвечать он категорически отказался. Мол это только в Марушкино подлежит обсуждению.

Предложение. Если депутаты Марушкинского поселения еще не высказали свое мнение по поводу материалов, представленных на стенде, молодежное движение - убедите их это не делать, пока не выскажутся жители Вашего поселения по проекту.
И хорошо бы, если бы депутаты двух поселений высказали единое согласованное мнение по поводу общественного транспорта и скоростного трамвая.

Еще хотел бы сказать, что поселение Кокошкино в некотором роде интегрировано с Марушкинским поселением.
Многие Марушкинцы ездят по железной дороге. Части из них (например жителям 4 поля Марушкинского поселения) удобнее всего ездить в Москву через платформу Кокошкино. 
Поэтому вряд ли правильно делить территорию по месту прописки. Нужно выносить согласованные предложения.
Молодежная палата, не молчите.
Выходите на совет депутатов, на главу поселения.
Давайте сформулируем свое видение на счет общественного транспорта. Оно нужно согласованное.
И голосование нужно согласованное. Только в таком случае прислушаются к нему.
Даже если каждый пойдет и напишет примерно одинаковое, но личное мнение в журнале голосования в произвольном стиле, оно не будет так весомо и скорей всего проигнорируется.

На нужен надежный, удобный и регулярный скоростной общественный транспорт к местам приложения труда, к поликлиникам, к метро, к местам культурного отдыха.

Возможно даже получится объединенно проголосовать за какой нибудь крупный многофункциональный центр с бассейном, катком, кинотеатром, местом препровождения детей и даже хорошей поликлиникой, в удобном для большинства месте.

Только сегодня Президент в своем послании дал поручение "ПОДГОТОВИТЬ МЕТОДИКУ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ В МАЛЫХ ГОРОДАХ И СЕЛАХ". Он сказал что жители не должны ездить десятки километров в поликлиники, где оказывают высокотехнологичную медицинскую помощь.

У меня например есть конкретное предложение - построить такой многофункциональный центр на свободной сейчас площадке у платформы поселения Кокошкино.

Основной критерий выбора места строительства таких центров - удобство проезда к ним.

Дак вот у платформы место в этом плане самое идеальное. Для Кокошкинцев понятно почему.
Для Марушкинцев. Из Крекшино будет прямая авто дорога к нему вдоль жд. Можно так же и по жд будет доехать. С 4 поля Марушкино - в шаговой доступности.
С дач, расположенных у 4 поля тоже в шаговой доступности.
Из деревни Марушкино - автобусом. Можно так же и скоростной трамвай просить через деревню Марушкино. При этом помним, что пробок на той дороге уже не будет, так как путепровод через жд уже строится и основной поток транзита поедет по нему. А для прохода в центр у платформы, если ехать на автобусе, переезжать жд не нужно. И на своей машине тоже не нужно.
ДЛя жителей Шарапово, Давыдково - на общественном транспорте или на своей машине через новый путепровод.

Думаю что так же все Кокошкинцы проголосовали бы за казалось бы мелкий вопрос, который десятилетиями не может решиться и не решиться никогда, если не просить - спрямление дороги на крючке в Марушкино.
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
    

  |  

Поделиться новостью 
Актуальное и самое читаемое

RSS
Снос домов
Снос домов по поселению
Встреча префекта ТиНАО Дмитрия Набокина с жителями в Марушкино
Префект ТиНАО Дмитрий Набокин провел последнюю в этом году встречу с жителями Новой Москвы. 28 декабря он посетил поселение Марушкинское, где в здании школы № 2057 на Липовой аллее вместе с главой администрации Александром Стиславским ответил на вопросы о социально-экономическом развитии поселения.
На стадионе школы №2057 открылся каток
Жителей поселения приглашают на большой каток, где каждый сможет провести время весело и с пользой. Ледовая площадка расположена на территории школьного стадиона рядом со зданием администрации поселения.
Терминал Сбербанка появится в Марушкино
В здании администрации Марушкинского поселения в скором времени будет открыт банкомат Сбербанка.



Другие новости

Поиск новостей по разделам:






Фотографии наших жителей / добавить
  


Старинные фотографии наших окресностей / добавить
  

 Первомайская семилетняя школа
18.09.2016
Просмотров: 439
Фото с крыши д.№7.
10.05.2015
Просмотров: 1563
Первомайская семилетняя школа
10.04.2014
Просмотров: 1867
Лев Толстой у станции Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2473
Перон Внуково-1, 1958 год
09.02.2014
Просмотров: 2389
Приезд Толстого в Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2225
Внуково. Пятачек .70-е
04.02.2014
Просмотров: 2725

 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово