Объявлены конкурсы на право заключения концессии о создании и эксплуатации переезда в Крекшино и Щербинке

ТиНАОМарушкинскоеЖК МарушкиноПроишествияМосква
Вы можете поделится этой новостью или прокомментировать данный материал 
Объявлены конкурсы на право заключения концессии о создании и эксплуатации переезда в Крекшино и Щербинке 27.01.2015

Объявлены конкурсы на право заключения концессии о создании и эксплуатации переездов в Щербинке и Крекшино

Объявлены конкурсы на право заключения концессионных соглашений о создании и эксплуатации железнодорожных переездов в Щербинке и Крекшино. Об этом сообщает пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы.

Как говорится в материале, «26 января 2015 г. правительство Москвы объявило о начале проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации путепроводов в районе станций Щербинка и Крекшино (34 км Курского направления и 36 км Киевского направления МЖД)».

Отмечается, что проекты будут реализованы в форме концессий. По условиям конкурса срок строительства каждого из путепроводов не может превышать полутора лет, срок эксплуатации инвесторами построенных ими объектов составит 30 лет, после чего путепроводы будут возвращены городу.

Уточняется, что капитальные затраты по строительству будут профинансированы за счет инвесторов, а город возьмет на себя обязательства по освобождению земельных участков.

Стоимость строительства путепровода в Крекшино составит около 1,3 млрд руб., в Щербинке – около 2 млрд руб.

«Мы детально отработали практику концессионных соглашений на Северном дублере Кутузовского проспекта и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача в этой связи – определить конкретные объекты для заключения новых концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации», – приводятся в пресс-релизе слова министра правительства Москвы, руководителя департамента экономической политики и развития города Максима Решетникова.

В декабре 2014 г. сообщалось, что власти Москвы заключили концессионный контракт на строительство северного дублера Кутузовского проспекта

Источник: "Агентство Москва"


15.12.2014г. Напомним, что власти Москвы в рамках проекта строительства платных железнодорожных переездов собирались выставить на концессию переезды в Крекшине, Щербинке и Переделкине, как писала газета "Ведомости".


Ранее на IV Московском урбанистическом форуме заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что власти планируют развивать тему концессионных соглашений в отношении платных железнодорожных переездов. "На трех мы попробуем. У нас еще на два переезда есть проектно-сметная документация. Итого у нас будет пять. А всего мы под эту программу на ближайшую перспективу планируем проектировать порядка 18 переездов", - сказал тогда Хуснуллин.

Как рассказал "Ведомостям" представитель комплекса экономической политики Москвы, речь идет о Крекшине, Щербинке и Переделкине – "наиболее проблемных переездах на присоединенных территориях: из-за высокой частоты движения поездов по железной дороге их пропускная способность низкая и водители вынуждены стоять в пробках".

Решением может стать строительство над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов), эти переезды станут альтернативой имеющимся, пишет издание.

Ранее Хуснуллин говорил о том, что власти рассматривают строительство платного переезда за счет инвесторов только в том случае, если неподалеку уже находится бесплатный переезд. По его словам, в настоящее время властям удалось добиться снижения стоимости строительства переезда с 1 миллиарда до 600-700 миллионов рублей. При этом он отмечал, что инвесторы неохотно берутся за строительство железнодорожных переездов в Москве.

Источник: "РИА Недвижимость"

Количество показов: 2025
Дата создания: 15.12.2014 18:27:57

Возврат к списку


Вы можете комментировать любые материалы на сайте Марунет

Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Конкурсы на право заключения концессионных соглашений о строительстве путепроводов в Крекшино и Щербинке признаны несостоявшимися, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГБУ «Городское агентство управления инвестициями». «Такое решение конкурсной комиссии принято в связи с изменившимися экономическими условиями, ростом стоимости привлечения денег и повышением себестоимости строительства», - сказал собеседник агентства.
Конкурсы по созданию ж/д переездов в Крекшино и Щербинке не состоялись по экономическим причинам
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цена проезда по будущим платным путепроводам рядом с железнодорожными станциями «Крекшино» и «Щербинка» может измениться с заявленных ранее сумм до 40 и 50 руб., сообщил Агентству городских новостей «Москва» начальник отдела проведения торгов департамента по конкурентной политике Василий Калинкин. Чиновник не исключил, что при заключении концессионного соглашения на строительство путепроводов цены за проезд могут быть как уменьшены, так и увеличены.

Цена проезда по будущим путепроводам в районах Крекшино и Щербинка может превысить 40 и 50 руб.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
 На сайте Департамента городского имущества за 05.02.2015 размещено сообщение
«Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д.»

http://dgi.mos.ru/legislation/notice/detail/1562862.html
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:1Да/0Нет
Гость
Люди ездили бесплатно по этой дороге. Теперь платно - вопрос почему?
Хочешь вложить деньги и получать дивиденты  - построй свою альтернативную дорогу,  и чтобы она не мешала людям жить (ведь кругом коттеджные поселки). Вопросов не будет.  А если просто по дури тыкать многоэтажки и агрокластеры превращая некогда экологически чистое подмосковье в очередной железобетонный район Москвы, то цена вам грош.  А Боровское шоссе в районе Внуково- оно уже сейчас не справляется с потоком машин только из-за того что  рядом с д.Шарапово построили терминалы. А теперь еще хотят. Как-то думать надо о людях, которые здесь  жили и строились задолго до Новой Москвы. Это территория индивидуального строительства и не стоит бездумно втыкать сюда дороги и кластеры. 
Имя Цитировать Это нравится:1Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Цитата
Из Кокошкино пишет:
построенной за гос счет
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Да и не факт, что речь о железнодорожном переезде в Крекшино.
Когда Вы видите слова "речь идет о Крекшине", не думайте, что речь о Крекшино.
Речь может быть вполне и о Кокошкино. Так как новая автомагистраль, которую на публичных слушаниях в Марушкино поддержали некоторые жители, уничтожив тем самым и экологию в части населенных пунктов Марушкинского поселения, называется "автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино, Верховье до города Троицк
Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицк.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/transportnyi-karkas-1
". В этом название Кокошкино вообще отсутствует она там проходит. Зато присутствует Крекшино и Митькино, через которые трасса этой магистрали так и не прошла. Так же как она не прошла и через точку ПК4 на 33 километре киевского направления железной дороги, хотя в проекте эта точка упоминается. И находится она точно в месте сегодняшнего расположения переезда в Кокошкино.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Кто может оценить как это называется прямым текстом?

За бюджетные деньги строиться дорога скажем Минское шоссе - Боровское шоссе - Киевское шоссе - город Троицк длиной несколько километров или десятков километров.
И на этой дороге частная компания строит переезд длиной несколько сот метров и ставит турникеты для поборов в свою пользу за проезд через переезд и (читай фактически) по дороге, построенной за гос счет.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
    

  |  

Поделиться новостью 
Актуальное и самое читаемое

RSS
Интернет-проект «Доступное право»
Столичная полиция в системе МВД запускает интернет-проект "Доступное право"
Снос домов
Снос домов по поселению
Встреча префекта ТиНАО Дмитрия Набокина с жителями в Марушкино
Префект ТиНАО Дмитрий Набокин провел последнюю в этом году встречу с жителями Новой Москвы. 28 декабря он посетил поселение Марушкинское, где в здании школы № 2057 на Липовой аллее вместе с главой администрации Александром Стиславским ответил на вопросы о социально-экономическом развитии поселения.
На стадионе школы №2057 открылся каток
Жителей поселения приглашают на большой каток, где каждый сможет провести время весело и с пользой. Ледовая площадка расположена на территории школьного стадиона рядом со зданием администрации поселения.
Терминал Сбербанка появится в Марушкино
В здании администрации Марушкинского поселения в скором времени будет открыт банкомат Сбербанка.



Другие новости

Поиск новостей по разделам:






Фотографии наших жителей / добавить
  


Старинные фотографии наших окресностей / добавить
  

 Первомайская семилетняя школа
18.09.2016
Просмотров: 565
Фото с крыши д.№7.
10.05.2015
Просмотров: 1699
Первомайская семилетняя школа
10.04.2014
Просмотров: 1984
Лев Толстой у станции Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2623
Перон Внуково-1, 1958 год
09.02.2014
Просмотров: 2521
Приезд Толстого в Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2372
Внуково. Пятачек .70-е
04.02.2014
Просмотров: 2888

 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово