Строительство ЖД переезда в Кокошкино

ТиНАОМарушкинскоеЖК МарушкиноПроишествияМосква
Вы можете поделится этой новостью или прокомментировать данный материал 
14.02.2015

Реконструкцией железнодорожного переезда на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги, расположенного в Новой Москве в пос. Кокошкино по ул. Железнодорожная, займется компания «СУ-155».

Компания победила в открытом конкурсе со снижением начальной стоимости контракта на 4,9 процентов. Итоговая цена всех видов работ составила 1,12 млрд. рублей. Таким образом, бюджет сэкономил 58 млн. рублей. Всего в торгах приняли участие три потенциальных подрядчика.

В рамках реконструкции переезда с западной стороны остановочного пункта пос. Кокошкино на расстоянии 1,5 км от имеющегося переезда по направлению к ул. Дачная – ул. Горького планируется построить путепровод через железную дорогу.

Также техническим заданием предусмотрена организация двухстороннего тротуара и пешеходных переходов.

После ввода в эксплуатацию путепровод свяжет Минское, Боровское, Калужское и Киевское шоссе.

Работы на объекте должны быть исполнены не позднее 11 месяцев с даты заключения контракта.

В настоящее время переезд на станции «Кокошкино» представляет собой деревянный настил над путями, оснащенный звуковым сигналом, шлагбаумом и автоматическими барьерами. 



04.12.2014г. Напомним, ранее был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по реконструкции железнодорожного переезда на 33-м километре Киевского направления Московской железной дороги (участок Москва - Бекасово).


Переезд расположен на улице Железнодорожная в поселении Кокошкино «новой Москвы». Сейчас движение транспорта по нему осуществляется по одной полосе в каждом направлении и регулируется светофором. 

Строителям предстоит возвести путепровод через железную дорогу с западной стороны остановочного пункта Кокошкино на расстоянии 1,5 км от существующего переезда по направлению к улице Дачная - улице Горького. Движение по нему будет четырехполосным (по две полосы движения в каждую сторону). 
Для взимания платы с грузового автотранспорта установят пять терминалов. 

После завершения строительства путепровод обеспечит транспортные связи между Минским, Боровским, Калужским и Киевским шоссе. Начальная цена контракта составляет 1,18 млрд рублей, говорится в сообщении на портале госзакупок. Заявки принимаются до 15 декабря. Итоги конкурса подведут 17 декабря. 

Напомним, ранее Департамент строительства Москвы (входит в структуру Стройкомплекса) объявил открытый конкурс по поиску технического заказчика на реконструкцию этого путепровода.

Источник: "Стройкомплекс Москвы",  "Департамент города Москвы по конкурентной политике"


Количество показов: 7474
Дата создания: 04.12.2014 10:11:25

Возврат к списку


Вы можете комментировать любые материалы на сайте Марунет

Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
А вот как ЗАДНИМ ЧИСЛОМ отменяют то, что было утверждено в 2014 году и уже освоено и принято в эксплуатацию - все отменить НАЧНЕМ СНАЧАЛА!!!  https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/62/34ec038f288ba9b030d0395610f08aa3af296eb4.pdf
Хорошая, по мнению Собянина, дорога, на которой на подъездах к путепроводу на второй день после приема в эксплуатацию, появились оползни и упало ограждение оказалась построенной по ОТМЕНЕННОМУ проекту и смете, которые отменили после окончания строительства!!! Оказывается спроектировали что то не то или не так. И Мосгорэкспертизу прошло. Как можно было принимать в эксплуатацию дорогу и назвать ее хорошей, на которой ограждение на высокорасположенных местах стояло только в зоне видимости Мэра, там где шатерчик для него натянули, да и то упало, а на другой стороне дороги, за мостом его вообще не было.

Читаем решение Хуснуллина:
Признать утратившим силу решение заместителя Мэра Москвы, включая смету от 15.12.2014г.

Где товарищ Сталин, где тройка, принимающая решение по статье вредительство?

Над дорогой работали целые институты. Вбухали огромные деньги. Запустили разработку проекта до проведения публичных слушаний, а когда жители массовое обращение написали, что путепровод строится НА БОЛОТЕ, НА ПОДТОПЛЕННЫХ МЕСТАХ, В ПОЙМЕ РЕКИ, на участке, имеющем самый неудачный перепад рельефа для строительства этой дороги, просто написали, что так надо.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Из заключения экспертизы по соседнему с путепроводом участку
2017-07-11_225110.jpg (296.41 КБ)
2017-07-11_224959.jpg (301.23 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Это должно было выглядеть так:
2017-07-11_221928.jpg (202.76 КБ)
2017-07-11_222036.jpg (445.68 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Вот 5 страница из документа Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы, на которой ширина тротуаров указана по 3 метра с каждой стороны
2017-07-11_220603.jpg (511.34 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Кстати, если посмотреть изначальный проект, то там немало чего переделали. Например убрали разделительную полосу на подъездной дороге, убрали светофоры на Дачной, убрали 2 подземных перехода также на Дачной и пересечении её с Железнодорожной....
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Согласно презентации Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы, ширина тротуара на путепроводе должна быть 3 метра с каждой стороны.
Фактическая ширина составляет от 1,1 метра, до 1,7 метра в разных местах. Где деньги Зин, разворованы? Или проект переделали в целях экономии?

Допустим переделали, но как теперь там людям ходить? Как дети из деревни Санино в школу пойдут? Там же отвесный уклон и даже перил нет.
На нижнем фото можно понять сколько составляет фактическая ширина тротуара со стороны внешнего радиуса, исходя из того, что ширина отбойника составляет ровно 50 сантиметров.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Цитата
Гость пишет:
Велодорожка проложена отдельно
Где, на луне?


Camera
NIKON D600

Focal Length
52mm

Aperture
f/7.1

Exposure
1/400s

ISO
100





[CENTER][LEFT]Camera [/LEFT][LEFT]NIKON D600[/LEFT]
[LEFT]Focal Length [/LEFT][LEFT]52mm[/LEFT]
[LEFT]Aperture [/LEFT][LEFT]f/7.1[/LEFT]
[LEFT]Exposure [/LEFT][LEFT]1/400s[/LEFT]
[LEFT]ISO [/LEFT][LEFT]100[/LEFT]
[/CENTER]
2017-07-08_221628.jpg (208.58 КБ)
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Велодорожка проложена отдельно
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Короче померял сегодня рулеткой. Ширина тротуара составляет от 1,3 метра в самых узких местах до 1,7 метра в самых широких. Мерял от отбойника до бордюра с обратной стороны то есть реальную ширину пешеходной части.
Вот до какой степени безнаказанности можно дойти, чтобы врать про 2,2 метра?
Если кто то едет на велике, нужно прижиматься к самому краю, чтобы пропустить.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Это понятно, что сделают. Только там дети бегают, а там где перешагивают эту дыру, не просто дырка, а вертикальный колодец, в который если провалиться, то вряд ли получится вылезть.
То, что на последнем фото находится со стороны леса. С другой стороны в переходе такая же поперечная дыра, потом нужно еще одну поперечную перешагнуть и ближе к центру еще один открытый колодец. Освещения нет, на полу вода и строительные отходы.
Дорогу запустили, то есть тот, кто ее запустил, принял ответственность за ее безопасность.

Цитата отсюда: http://nmskao.ru/velosipednaya-dorozhka-mozhet-poyavitsya-na-kaluzhskom-shosse/
Цитата
«Все дороги, которые мы будем строить на территории «новой Москвы», должны будут будут оснащены тротуарами и велодорожками», — подчеркнул он. По словам главы департамента, по такому принципу построена дорога протяженностью 5 километров от поселка Коммунарка до столичного района Бутово, с такими же условиями строится дорога длиной 14 километров от Троицка до поселка Кокошкино.
По ссылке опять врут. Где эта дорожка? Она начинается на той стороне путепровода и идет не откуда. Как на ее попасть (взрослым и детям)? Ехать по тому, что сделали сейчас.
На входе на мост, во всех его четырех сторонах, нет ограждений - там почти отвесный бетонный склон.И высота метров пятнадцать.

Тут http://nmskao.ru/v-novomoskovskom-okruge-otkryt-novyj-zhd-pereezd-na-33-kilometre-kievskogo-napravleniya-mzhd/ пишут:
Цитата
Для безопасности пешеходов подходы к путепроводу от указанных улиц и сам путепровод оборудованы тротуарами шириной 2,2 метра, отвечающими требованиям доступной городской среды. Для маломобильных граждан с нарушением зрения на участках, представляющих опасность здоровью, предусмотрена укладка тактильной плитки. Для защиты жителей дачного поселка Кокошкино от шума были установлены шумозащитные экраны.
Где там 2,2 метра? Где там шумозащитные экраны? Где тактильная плитка? КАКИМ ОБРАЗОМ ИНВАЛИД-КОЛЯСОЧНИК сможет преодолеть тот путепровод?
А как там пойдет человек с ослабленным зрением? Там даже перил нет в самом высоком месте на стыке моста с подходами к нему.
Там где есть перила, часть упало на следующий день после приемки, остальные качаются. На них даже опереться опасно.
Провалы асфальта заткнутые в срочном порядке, оползни.

Доделать можно то, что не опасно для жизни.
Каким образом сейчас ребенок пойдет из Санино в Кокошкино? Не как иначе, как через путепровод, именно там, где нет ограждения. Кто отвечает за безопасность его? Тот кто его туда отпустил, в надежде на слова Собянина, что "хорошая дорога" или местная администрация или префект, который пишет письма жителям, что проезд грузового транзитного транспорта через поселок будет закрыт и как всегда врет, так как сейчас там все трейлеры вереницей поехали и бензовозы многоосные.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Наш человек
Переход просто ещё недоделан
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
На следующий день после открытия упали ограждения путепровода в том месте, там где он их принимал https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE.jpg
Ниже - единственный подземный переход, где реально можно провалиться в люк и погибнуть, которым сейчас активно пользуются дети, мамы с детьми, так как отбойниками на дороге перекрыли переход из поселения к лесу. То, что стало с выездом из дач ЦТСА. То же самое стало и с выездом из гаражей в районе Дзержинки в Кокошкино - теперь чтобы из них выехать в сторону Боровского/Киевского шоссе, нужно сначала повернуть в обратную сторону, заехать в другой субъект Российской Федерации (Московскую область), там развернуться и ехать обратно.

Задавленных и валяющихся на обочине собак не прилагаю - модератору это не нравится. Нет мест, где они теперь эту дорогу могут перебежать, не пролезая под отбойниками.
Подтопление в районе моста через незнайку, где она перегорожена коллектором, утонувший у дороги около коллектора газораспределительный узел, оползень у путепровода с сошедшим в дренажную траншею грунтом, заплаты на въезде на путепровод в срочном порядке заткнувшие провалившийся вместе с грунтом асфальт, отсутствие ограждения со всех четырех сторон моста в районе лестниц, идущих к мосту, где могут упасть люди, идущие по тонкому участку, называемому велосипедной (которой в реалии нет) и пешеходной дорожке, на которой разойдется не более двух человек не прилагаю.
Так же не прилагаю того, что нет в природе - шумозащитных экранов, которыми яко бы осчастливили граждан дп Кокошкино и теперь шум на них яко бы не распространяется.

Почему то вспоминаются слова о размахе, простоте, концентрации и завуалированной лжи в разных видах пропаганды. Все поселение на слушаниях выступило категорически против стройки уничтожающего поселение объекта - теперь оказывается осчастливили.
Кому то радость, а чьи то дети будут у этой магистрали диоксины вдыхать.
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по автодорожному путепроводу на территории Новомосковского административного округа столицы на 33 километре Киевского направления Московской железной дороги. «Построена новая дорога, по сути дела, от Троицка до Крекшино, это означает связку от Троицка до Минского шоссе, 15 километров дороги с эстакадой, новая магистраль, которая даст поперечную связку ТиНАО. Хорошая дорога, всех поздравляю», — сказал Сергей Собянин.
В Новомосковском округе открыт новый ж/д переезд на 33 километре Киевского направления МЖД
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Из Кокошкино
Предлагаю прикрепить к этой новости вот эту тему http://marunet.ru/forum/forum3/topic858/
Потому, что все обсуждение идет в рамках этого переезда = путепровода.
Не совсем понятно из новости входит ли в этот контракт строительство участка дороги от Дачной 3 до котельной (ул.Дзержинская/Железнодорожная).

В проекте путепровода расчета экологической безопасности в места у школы, стадиона и у домов по Дачной нет. В заключении Мосэкспертизы об этом тоже ничего не сказано.
Однако в новости есть слова о:
1. Будут реконструированы подходы к улицам примыкания к ул. Дачная...
2. обустроены перекрестки и тротуары,
3. пешеходные переходы.
Если это речь об каких то переходах в районе улицы Горького, то там сейчас нет никаких переходов и подходов, чтобы их можно было реконструировать.
Если речь о подходах к путепроводу, то там вообще болото и нет никаких дорог.
А вот на Дачной они есть...
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
Это нравится:0Да/0Нет
Гость
По итогам открытого конкурса, проведенного Департаментом строительства Москвы, ГК «СУ-155» выступит исполнителем подрядных работ по реконструкции железнодорожного переезда на 33 километре Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода на участке Москва-Бекасово.
За счет бюджетных средств в размере 1,12 млрд руб. проект предполагает реконструкцию 1,67 км магистрали, укладку около 38 тыс. кв. м нового дорожного полотна и строительство эстакады над железнодорожными путями протяженностью 186,2 м. Путепровод расположится с западной стороны остановки «Кокошкино» в 1,5 км от существующего переезда по направлению ул. Дачная – ул. Горького.
Будут реконструированы подходы к улицам примыкания к ул. Дачная и ул. Горького, обустроены перекрестки и тротуары, пешеходные переходы. В проект включено также строительство очистных сооружений ливнестока.
Реконструированный переезд обеспечит транспортные связи между Боровским и Минским шоссе, а в перспективе – Киевским и Калужским шоссе.
На выполнение городского заказа отведено 11 месяцев с даты заключения контракта. www.su155.ru
Имя Цитировать Это нравится:0Да/0Нет
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл
 
    

  |  

Поделиться новостью 
Актуальное и самое читаемое




Другие новости

Поиск новостей по разделам:






Фотографии наших жителей / добавить
  


Старинные фотографии наших окресностей / добавить
  

 Первомайская семилетняя школа
18.09.2016
Просмотров: 766
Фото с крыши д.№7.
10.05.2015
Просмотров: 1886
Первомайская семилетняя школа
10.04.2014
Просмотров: 2177
Лев Толстой у станции Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2874
Перон Внуково-1, 1958 год
09.02.2014
Просмотров: 2737
Приезд Толстого в Крёкшино
09.02.2014
Просмотров: 2621

 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово