Форум Марушкинского поселения и его окрестностей


  |  
 
Установить Аватар
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
С 24 по 30 ноября в Администрации Марушкино обсудят землепользование улицы Липповая Алея
Неужто надумали дорогу через речку спрямить?
Было бы очень полезно.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Цитата
Из Кокошкино пишет:
в Марушкино осталась только одна единственная дорога, а все остальные превратились в тупики
Ну почему же все? Через Марушкино есть вполне открытый проезд на старое Боровское шоссе.
Цитата
Гость пишет:
Так вроде бы ближайшее метро будет Рассказовка, открытие которого планируется в марте 2018 г., и уже в этом случае должны измениться маршруты автобусов - от Марушкино до метро будет минут 20 езды. А метро во Внуково - среднесрочная перспектива, после 2020 года, до 2035.
Места под дороги и иные важные объекты резервируют на 25-35 лет вперед.
Это было неоднократно заявлено, в том числе Набокиным и это же можно увидеть в проектах.
То есть, если во Внуково (а нам наверно интереснее даже предыдущая станция в Пыхтино, а не Внуково) планируют через 2 - 3 года построить метро, то кратчайшая дорога до него должна столбится загодя (земли резервироваться под эту дорогу заранее).
Автобусы - крайне ненадежный транспорт. Они зависят от общих пробок на дороге. Надежнее трамвай, ну или хотя бы автобусы, идущие по выделенной для них полосе.
Вот закрыли переезд в Кокошкино, автобусы стали по расписанию ходить, если не ломаются. Положим откроют переезд поверх единственной ветки жд, идущей на Внуково, в районе Лесного городка, который раньше был и там ездили, значит тут же появится активное движение между Минкой и Боровкой, через Марушкино. Значит тут же сменится регулярность движения автобусов и могут появиться пробки. Увеличится вероятность образования заторов на повороте в той яме, о которой писалось выше. Очень сильно подозреваю, что в конечном итоге где то в районе Толстопальцево или дальше, в районе Лесного городка переезд все таки сделают. Его даже потому сделают, что как соберутся закрывать все наземные переезды, по причине увеличения интенсивности движения по жд (ведь обещают электрички раз в 3 минуты в каждую сторону, иными словами раз в 1,5 минуты в обе пройдет поезд и плюс пассажирские и товарняки), то закрыть в Лесном городке не смогут, так как там проезд к населенным пунктам и к санаториям только один - через жд, значит будут делать или подземный или мутить эстакаду. А если так, то сделают это комплексно. Населенный пункт со всех сторон отрезать нельзя, дорога должна быть. Но надо быть полным идиотом, чтобы строить многомиллиардную эстакаду и не продлевать дорогу далее транзитом. Так что считайте, что дорога от Лесного городка будет когда то и это не очень отдаленное будущее.
Это и плохо - интенсивность транзитного транспорта увеличится и хорошо - могут сделать автобус до Одинцово, через Лесной городок и улучшится проезд Марушкинцев в сторону Минки на Москву, сократиться длина дороги, уберется объезд.

То есть нужно резервировать участки под новые прямые дороги в сторону планируемых станций метро или хотя бы резервировать сеста под расширение существующей дороги. А если такая дорога одна и всего двухполоска, то любая авария, особенно в той яме, может застопорить движение на длительный срок. И в том числе и скорой помощи и пожарных машин.

Цитата
Наш человек пишет:
Цитата
Гость пишет:
А там, на Железнодорожной, еще есть возможность построить путепровод через ж/д или хотя бы переезд.
Переезд сейчас никто уже не даст строить. Не для того их убирали в Кокошкино и Крёкшино, чтобы рядом строить новый. С возможной эстакадой в Толстопальцево тоже не совсем понятно. Вот например скоро планируют эстакадой заменить переезд в Лесном городке. Поэтому актуальнее была бы какая-то связь через ж/д ветку в аэропорт Внуково. Да и то. Строить эстакаду через эту ветку для связи с будущей эстакадой в ЛГ? Так сами тамошние дачники такое не дадут сделать, т.к. это приведёт к появлению транзитного потока с Минского шоссе. А если такого потока не будет, то будут по 3-4 машины в час. Да и с 10-к дач наверняка под эту стройку придётся снести. А использовать прокоп через основную ж/д магистраль как-то малореально.
Ну не так уж малореально. Нужно смотреть на перепады высот. Если есть возможность отвести стоки из этого прокопа самотеком, то это очень даже реально и не дорого. Однако по любому появится необходимость какой то штатной должности, которая будет обслуживать это сооружение.
Как понимаю, ЖД сейчас пытается убрать именно переезды. По большому количеству причин. Одна из которых - увеличение интенсивности движения по ЖД и это нам сильно на руку, так как это больше для пригородных электричек, с учетом состояния "дружбы" с Украиной. Я даже живя в 50 метрах, а точней 59 метрах от ЖД, в зоне которая недопустима уже сейчас по нормам от жд, так как срубили деревья и шум сильно повысился, но все равно за то, чтобы еще одну ветку жд провели. Это фактически будет метро.
Тут в форуме часто обсуждают прелести покупки квартир в Марушкино. Хотел бы заметить, что когда рекламируют ЖК "Внуково парк" и пишут, что на электричке до центра Москвы столько то минут, то забывают добавить, что до этой электрички еще добраться надо. И на каждый пересадочный пункт, наряду с временем движения автобуса, добавлять надо как минимум минут 10 на его ожидание и дорогу до остановки.
Дачники на перспективу постройки или не постройки путепровода вряд ли смогут повлиять, если там у них нет в составе жильцов влиятельных лиц из Москомархитектуры, исполнителей (в том числе конечных, нижнего звена) которые планируют/проектируют эти точки пересечения жд на перспективу (даже самый мелкий болтик этой цепи может в нужное время нарисовать линию или наоборот не нарисовать там, где ему выгодней и начать пропихивать тот или иной проект, который начиная с некоторых этапов согласования отменить уже невозможно), кирюх из руководства Москомархитектуры верхнего звена, которые еще не свадебные генералы и принимают реальные решения (самый важный человек в этом звене Костин Сергей Васильевич - зам председателя Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы - он руководит всем исполнительным звеном, которое ниже и представляет на подпись выше ("свадебным генералам" smile;) проекты, которые надо утвердить и он фактически и решает все) и он же ранее руливший Автодором или каких то крупных инвесторов, которые могут за счет кап вложений кардинально изменить планы. Коррупционную составляющую от частного лица-жителя в расчет не берем, так как при решениях такого масштаба, человеку дешевле переехать на другое место жительства (с покупкой другого участка и постройкой другого дома), чем "финансировать" изменение решения по мету прохождения дороги/путепровода. Так же не берем в расчет круг федеральных властей, потому, что там, в их числе нет местных жителей, принимающих решения на уровне федеральной власти, а те, кто близки к этим людям уже не всегда могут повлиять на такие решения. Пример тому - новая дорога через Марушкино, Кокошкино - она задела интересы некоторых таких лиц, ежедневно встречающихся с товарищем П и даже таковые, со всеми своими связями и выходами, на определенном этапе, уже не смогли повлиять на ситуацию, так как многомиллиардный маховик строительства Москвой уже был запущен. 
Ремарка - в новый год последняя электричка из Москвы стартанет в 1:49, это значит теперь можно бухнуть до НГ, в 23:45 уехать на электричке до Парка победы, на НГ бухнуть в электричке (к сожалению после нуля на Москву электричек нет), увидеть салют и вернуться на электричке в 1:49 обратно и еще раз бухнуть, кому здоровье позволяет. Это к примеру.

Цитата
Наш человек пишет:
Эти дома там стоят ещё с советских времён.
Это не так. В советские времена Лысов бы так не решился гос земли разбазаривать. Место под спрямление дороги было свободно. Там на дороге не было кирпичного забора со стороны станции, не было магазинчика/аптеки и участок там был свободным. А то, что было занято и занято сейчас в виде покосившийхся хибар со стороны Администрации полагаю было легко выкупаемо или меняемо на квартиру.
Наш человек пишет:
Цитата
Цитата
Из Кокошкино пишет:
в Марушкино осталась только одна единственная дорога, а все остальные превратились в тупики
Ну почему же все? Через Марушкино есть вполне открытый проезд на старое Боровское шоссе.
И Вы можете показать на схеме, как по этой дороге объехать тупик/пробку, образовавшуюся в обсуждаемой яме?
Прилагаю что было и что стало в той яме и количество тупиковых дорог в поселении.
2017-12-11_164628.jpg (567.23 КБ)
2017-12-11_151625.jpg (262.38 КБ)
Цитата
Из Кокошкино пишет:
Это не так. В советские времена Лысов бы так не решился гос земли разбазаривать. Место под спрямление дороги было свободно. Там на дороге не было кирпичного забора со стороны станции, не было магазинчика/аптеки и участок там был свободным. А то, что было занято и занято сейчас в виде покосившийхся хибар со стороны Администрации полагаю было легко выкупаемо или меняемо на квартиру.
Я очень часто бывал в Марушкино в 80-е годы. Те дома, которые стоят внутри радиуса закругления дороги уже были. Магазин вроде бы тоже (если имеется в виду магазин стоящий в начале проезда к Новым домам).
Цитата
Наш человек пишет:
Я очень часто бывал в Марушкино в 80-е годы. Те дома, которые стоят внутри радиуса закругления дороги уже были. Магазин вроде бы тоже (если имеется в виду магазин стоящий в начале проезда к Новым домам).
Да, этот был, а вот пристройки к нему такой, какая сейчас, не было.
А с той стороны спуска не было кирпичного забора и кирпичных строений за этим забором, не было кирпичного здания аптеки, которое, как и забор, примыкают вплотную к дороге и не то что спрямить ее не дают, дак еще и расширить тоже.
Хибара, что ниже этого кирпичного забора и вечно сбиваемый деревянный заборчик был. Хозяин хибары вечно боролся с тем, что его забор вечно валили, наезжая машинами. Он там в итоге стал чего нибудь вкапывать (баллоны металлические, еще что то), но врезались все равно.
И даже е спрашивая хозяев тех холуп, могу предположить, что жизнь там - одно мучение. Если бы хоть какую то альтернативу им предложили вместо старых холуп на склоне, то думаю, что согласились бы отдать те участки с радостью. И было бы всем хорошо. Земли в распоряжении местных властей было огромное количество. На некоторых полях разные мутные личности получали ее на халяву, а вот чтобы сделать полезно всем жителям и освободить место под спрямление дороги, переселив собственников двух хибар, видно не нашлось возможности.
Вы на картинке то посмотрите, там и сейчас можно без больших затрат спрямить дорогу.
Не снося магазин и даже пристройку к нему.
Добрый день, не могли бы вы удалить спамный профиль marunet.ru/forum/user/3104/ или хотя бы ссылку с него ведущую на сайт juliahelena.com ?
Изменено: emigrarero - 26.01.2018 17:21:37
Удалено
Цитата
emigrarero пишет:
Добрый день, не могли бы вы удалить спамный профиль marunet.ru/forum/user/3104/ или хотя бы ссылку с него ведущую на сайт juliahelena.com ?
Удалено
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово