Форум Марушкинского поселения и его окрестностей


  |  
 
Установить Аватар
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Утверждены проекты железнодорожных путепроводов в Крекшино и Кокошкино

Утверждены проекты железнодорожных путепроводов в Крекшино и Кокошкино

Таким образом, в Кокошкино длина путепровода составит 130 м. Рядом запроектированы три внеуличных пешеходных перехода. В поселке Крекшино автомобильный путепровод длиной также 130 м.
Нужны эти переезды, как воздух, особенно больным в больницу добраться ! Может быть через 20 лет и общественный транспорт поедет в "ту" сторону......... !?
Марун
Врут про 130 метров.
Кокошкинский путепровод составляет 750 метров.
Кроме того, есть очень большое предположение, что проезд по нему окажется платным!
Так как в проекте этого путепровода есть пункт взимания платы.

Гость
По этому путепроводу пиковая интенсивность по документам составит 3000 машин в час. То есть 72 000 (семьдесят две тысячи машин в сутки) или же 26 миллионов машин в год. Это максимальная пропускная по инфе от НИиПИ Генплана.
Так что воздуха то как раз и не останется.
Кроме того там светофоры есть. Поэтому в Кокошкино тех, кто рядом с дорогой просто отравят. В том числе школьников, так как те будут свое здоровье накачивать на открытом стадионе около дороги.
Жить там будет невозможно.
Там будет примерно в 2 раза хуже, чем в Шарапово, где около домов грузовые машины с надписью "Дикси" с тухлятиной всякой ездят примерно по одной в несколько секунд, а дома вибрируют от тяжелых грузовиков.
Но там двухполоска, а в Кокошкино будет 4-х полоска.
И агрокластер еще трафика добавит.

ВСЕМ
К сожалению и в Марушкино эта дорога проблем добавит.
Кому то она нужна как воздух, а у кого то этот воздух отберут.
И пострадавших будет не мало.

К сказанному учитываем еще перспективу постройки дороги по южной стороне деревень Шарапово и Давыдково под самыми заборами домов.
Эта перспектива более чем реальна. Так как эта дорога уже в планах значится.
Таким образом жители Марушкинского поселения (эти деревни входят) очень сильно пострадают.

А в довершение к этому возможно добавится еще один и самый вредительский подарочек - дорога по северной части Шарапово, опять же недалеко от заборов домов.
Ширина ее не определена. Но судя по тому, что уже начали рисовать на схемах (мугу выложить), это может быть и шести и восьми полоска.
Пойти она может от Кокошкинского путепровода по северной строне Шарапово, северной стороне ст Фиалка и между Шарапово и Давыдково нырнет в сторону Киевки.

Это будет подарочек как для Марушкинцев, так и для Кокошкинцев - частного сектора.
Повезет и 4-му Марушкинскому полю, на котором около 400 участков, так как  по нему может хлынуть поток с этой широкой дороги в сторону Толстопальцевских терминалов, так как ехать там будет ближе. И все Толстопальцево там поедет.

Дорога эта пойдет (может пойти) в сторону так называемого центра приложения труда, который упоминается в инете (больше, чем 100 тысяч рабочих мест) и международного выставочного центра на 60 тысяч посетителей в сутки.

Ну и стоит ли радоваться несчастью половины Марушкинского поселения и половины Кокошкинского?

Наши поселения превращаются в придорожный гадюшник. Забудьте про свежий воздух. Это теперь место проезда Москвичей на дачи и грузовиков к терминалам.

Кому интересно - могу подетальней инфу дать. Скриншот общедоступной схемки выкладывают. Красной стрелкой помечена дорога по северной части Шарапово.
Обратите внимание, что в районе Минки она выскакивает на Одинцовскую развязку, а не на Зайцевскую.
А в районе Кокошкино идет вдоль ЛЭП, где уже постановлением от 24 декабря 3013 года земли под нее зарезервированы.
8 полоска_.jpg (363.43 КБ)
Добрый вечер! А можете схему поточней выложить? И скажите, новый переезд в Кокошкино пройдет левее, чем сейчас и на сколько он сместиться ?
Добавлены схемы из вышеуказанного Постановление Правительства Москвы  от  24  декабря  2013 года № 874-ПП. 
http://marunet.ru/novosti/krekshino/1812
Реконструкция ж/д переезда в Кокошкино
http://www.kokoshkino.org/about/info/news/2330/
В продолжение новости про дороги.
Если глянуть вот на эту картинку http://marunet.ru/novosti/2014/1-4.gif
а потом на эту http://marunet.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=3113
то возникает подозрение, что та красная двойная линия на второй картинке, которая идет в сторону Толстопальцево по Марушкинской дороге и дальше через жд и в сторону Минки - к обходной Одинцовской дороге похожа на трамвайный путь...
И это было бы очень даже гут ИМХО.
На сайте Департамента городского имущества за 05.02.2015 размещено сообщение
«Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д.»

http://dgi.mos.ru/legislation/notice/detail/1562862.html
Цитата
Гость пишет:
На сайте Департамента городского имущества за 05.02.2015 размещено сообщение
Вставляю картинку оттуда Обсуждение влияния путепроводов стихийно переместилось вот сюда http://marunet.ru/forum/messages/forum3/topic847/message2404/#message2404 Инфа в тему
Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/opoveshcheniya_o_provedenii_publichnykh_slushaniy/index.php Материалы к проведению публичных слушаний ТАО и НАО http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/materialy_publichnykh_slushaniy/index.php
2015-02-08_002844.jpg (246.87 КБ)
Изменено: Из Кокошкино - 08.02.2015 00:31:24
Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой Москве» - в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 года, об этом заявил столичный мэр Сергей Собянин в ходе осмотра работ по строительству автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. Мэр столицы дал подрядчику поручение ускорить строительство данного объекта.
В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать от полутра до двух тысяч автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
В «новой Москве» строится четыре путепровода
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Прикрепить файл
 

Марушкинское поселение: Марушкино • Крекшино • Акиньшино • Анкудиново • Большое Покровское • Большое Свинорье • Власово • Давыдково • поселок Кирпичного Завода • Красные горки • Постниково • Совхоз Крёкшино •Соколово • Станция Крёкшино • Шарапово