Форум Марушкинского поселения и его окрестностей

|  

Установить Аватар
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Подарок для мужа
Мне всегда трудно выбрать подарок для мужа. Не потому, что не знаю что ему нужно. а потому, что например не разбираюсь в его увлечениях. Вот например рыбалка - любит, но я не понимаю в снастях ничего. Поэтому подарила сертификат для подарка http://www.daripodarki.ru/ в рыболовный магазин
Сертификат это хороший подарок.
Главное что бы подарок по душе пришёлся. Мужу подарила набор в ванную, там для бритья стакан,для щётки, мыльница и ещё куча мелких приспособлений. Купила на сайте , с доставкой, очень удобно. А мужу понравилось, он часто в командировки ездит, не всегда на самолёте, а в поезде такой набор ему очень даже удобен.
Муж в этот раз получил сабвуфер на свой 34 день рождения, благо друзья его шепнули какой лучше брать. Сама завернула очень красиво, брала специальные материалы скрапбукинг прикольно было наблюдать с какой аккуратностью он открывает коробку, долго её крутил в руках никак не мог понять что такое тяжелое может быть в такой красивой обертке. smile:D
Изменено: Алина Парфенова - 13.04.2017 21:43:19
всем привет! здесь я все для скрапбукинга закупала) мне это нравится, правда уже у всех родных это есть)
А я хочу полет на воздушном шаре))
в последнее время все чаще дарю своим подарочные сертификаты на разного рода услуги и впечатления. Пока все были довольны, поскольку получали то, о чем мечтали